Цитатник Сеньора Помидора - 4

Альтаф Гюльахмедов
Цитатник Сеньора Помидора
Часть 4

''Грядут перемены''

***

Как всегда появление Сеньора Помидора на трибуне вызвало бурные аплодисменты почти сразу переходящие в овацию, но они тут же смолкли, когда сидящие в зале овощи и фрукты разглядели необычно суровое и возвышенное выражение лица Помидора. Сеньор Помидор кратким, рублено-усталым, жестом прекратил поклонение себе и застыл, испытующе и внимательно глядя на собравшихся.

Собравшиеся тут же насторожились... насторожились такоже и Лимончики... и тут же предусмотрительнейше... же... перестали похлопывать дубинками по своим же ладоням и головам близкосидящих же - благодатно ожидающая тишина разлилась над ними... тут же и тако же... такая тишина всегда ожидала благодати... впрочем, благодать и тишина почти синонимы... жешь.

- Грядут перемены! - тихо и значительно сказал Сеньор Помидор.

- Грядут... грядут... - прошелестело по залу... каждый стал вспоминать как в последний раз свою личную грядку и перечислять в уме свои личные прегрешения, чтобы заранее знать - будут ли грясти и его.

Толстый лимончик в правом проходе, не поняв слова ''грядут'', на всякий случай огрел дубинкой подозрительно выглядящего Репку по репе. Репка затих... видимо до конца собрания... если судить по отсутствию подергивания конечностей примыкающих к репе Репки и звуков непосредственно из ротового отверстия репы..

- Я все понял! - громко и отчетливо произнес Помидор.

Овощи открыли рты... фрукты на всякий случай закрыли глаза.

- Я все понял! - повторил Помидор... он наклонился вперед, вывесившись за пределы трибуны, и продолжал зловещим шепотом, многократно усиленным репродукторами и эхом.

- Я нашел причину, по которой мы не можем быть все время счастливыми! Что нам нужно для счастья?!! Что не дает нам жить и радоваться круглый год?!! Я ВАМ СКАЖУ!!!

- Это не я!!! - закричал на всякий случай Портулак и, свалившись на пол, забился в истерике... лимончики стали его успокаивать ударами дубинок.

Дождавшись тишины, Помидор продолжил.

- Во всем виноваты законы! Неправильные законы!!! Я говорю о законах Природы!

Тишина...

- Отвратительные и несправедливые законы Природы, в результате чего мы вынуждены прозябать и бездействовать почти половину отведенного нам на жизнь и удовольствия срока!
Сегодняшним указом я решаю и постановляю и приказываю!!! Нет!!! Я ЗАПРЕЩАЮ!!! Я запрещаю и отменяю конец осени и зиму!!! Мы каждый год ждем весны?!! В этот раз она придет раньше! Она придет сразу после осени!!! Ура!!!

Поскольку тишина в зале продолжалась, Сеньор Помидор откашлялся, давая взглядом команду Лимончикам, и, придвинув микрофон, повторил угрожающе-зловещим голосом

- УРА!

Удары дубинок, первые нерешительные хлопки, аплодисменты, овация, прыжки на месте.

С тех пор в январе было запрещено говорить о зиме, и следовало выражать свои мысли по-новому... например, так

- Холодноватая в этом году выдалась весна! Сколько снега навалило!