Записная книжка Паниковского - 7

Альтаф Гюльахмедов
''Записная книжка Паниковского''
Часть 7


***

Паниковский снял изношенную туфлю с правой ноги и долго с наслаждением представлял, как бы он вмазал этому придурку Балаганову, пока тот спит с нелепо и смешно раскрытым ртом. Он счастливо улыбнулся, под носом у него зачесалось от возбужденности, он осторожно, чтобы не разбудить Балаганова, несколько раз проимитировал удар, с каждым разом увеличивая размах. Потом он стал примеряться, как бы он всунул туфлю в раскрытый рот Балаганова и давил-давил-давил... а несчастный недоумок бы задыхался и просил пощады, беспомощно взмахивая своими ручками... а потом бы его вот так локтем... вот так кулаком... вот так коленом... а потом по заднице... по морде... хотя какая разница... и еще раз по мордозаднице!!!

Внезапно он заметил, что Остап уже не спит и с ленивым интересом приглядывается к сцене.

- Паниковский! - говорит он немного хриплым со сна голосом. - Вы удивляете меня все больше и больше. Поймите же, наконец, что ваша профессия в плане физического воздействия исчерпывается гусями, да и то в состоянии ожирения.

- Остап Ибрагимович! - Паниковский садится и начинает суетливо натягивать туфлю на место.

- Как вы можете?!! И в мыслях не было! Вы же знаете, как я вас всех люблю и уважаю!

- Вас надо привязывать на ночь к ''Антилопе''... или бить перед сном до потери сознания... ради вашей же собственной безопасности.

- А... что?!! - при слове ''бить'' Балаганов проснулся. - Кого надо бить?

Паниковский издал утробный звук.