Судовой журнал Шкипера - 63

Альтаф Гюльахмедов
Судовой журнал Шкипера - 63


***


-Ковальский!

- Да, Джулиан!

-Я вообще-то Король! Законнопровозглашенный!

-Да, простите… Король Джулиан! Извините, я немного занят… изобретаю машину времени.

-Ничего – ничего! Я вам не помешаю. Как говорится ‘’Чем бы дитя не тешилось’’.

-Король Джулиан… я действительно немного… о чем вы хотели спросить?

-У меня к вам очень серьезный вопрос – в последнее время  дождь идет не сверху вниз, а наискосок…

-Это от ветра.

-Вот все так и думают почему-то, и никто не верит мне, что это гнев Духов Неба. Они это делают специально, чтобы было неудобно держать зонтик.

Ковальский откладывает инструменты и внимательно разглядывает Джулиана.

-От меня-то вам что надо?

-Ну, вы же образованный как-никак… с отвертками все время… с линейками ходите.

-Ну?

-Так вот я и хотел спросить – как лучше и эффективнее принести Морта в жертву Духам Неба…. Сжечь на костре или бросить к крокодилам? А то дождь, понимаете ли, совсем уже замучил!

- Вы шутите, Король Джулиан?

- Понятно… и вы такой же неуч, как и все!

Уходит, напевая:
 
Я верю ...у...у…у!!!
Мы верим ...у...у...у!!!
Ай лайк ту мув ит, мув ит
Ай лайк ту мув ит, мув ит