Глава VIII

Дмитрий Ган Рейл
                (Иллюстрация авторская)


- То есть, вы знакомы друг с другом?
- Можно сказать и так. Она знает про «осколки».
- Откуда?
Я поднял рюмку с текилой и одним махом вылил её содержимое в рот. Тут же потянулся за лаймом, который любезно предоставил бармэн. По желудку приятным теплом растекался дорогой алкоголь. Замечательно.
- Юля оказалась не в том месте и не в то время. Впрочем, как и мы с тобой. Так получилось, что я спас её из одной неприятной ситуации, в которой были замешаны наши друзья демоны.
Я вкратце рассказал Максу душещипательную историю о том, как мы встретились с его девушкой на остановке, и она посоветовала мне купить телефон в магазине своего отца. Потом поведал про заварушку на складе. О своих любовных терзаниях, естественно, пришлось умолчать.
Подоспела вторая стопка с текилой. Я меланхолично сгрёб её с барной стойки и повторил процедуру. Лепота.
- Так вот почему она так странно вела себя в последнее время, - пробормотал Макс. – Мне-то ничего не рассказала.
- А кто бы рассказал? Ты ведь тоже не кричишь на каждом углу, что можешь кидаться напалмом.
Мы оба посмотрели на Юлю, которая сидела в противоположном углу и болтала с «подружками» Макса.
Странные же у них взаимоотношения. И как она не ревнует своего «возлюбленного» к такой толпе красоток? Или, может быть, у меня всё ещё есть шанс?
- Я пойду, поговорю с ней, - Макс тяжело вздохнул. – Нужно прояснить ситуацию раз и навсегда.
Мне оставалось только кивнуть и проводить его взглядом. Главное, чтобы Юля не проболталась о том, что я хотел пригласить её на свидание. Максу знать такие подробности уж точно не обязательно.
Нужно просто смириться с тем, что есть кто-то лучше и красивей меня. Такие девушки, как Юля, всегда ищут подобных «Максимов». Как ни горько это признавать, но вдвоём они отлично смотрятся вместе.
Хотя у меня же есть Меридиана, верно? Мой любимый демон с юлиным лицом…
- Кажется, я начинаю пьянеть, - рука непослушно потянулась за очередной рюмкой. – Ну и к чёрту вас всех!
Так будет лучше всего. Напьюсь-ка я пожалуй и пойду на танцпол снова приставать к Меридиане. Она ведь только этого и ждёт.
Но мне не пришлось никуда идти. Вопреки моему приказу демоница припёрлась сама. Прямо в VIP зону.
Завидев её ещё издалека, я нетвёрдой походкой поковылял к лестнице. К моему удивлению, лицо суккуба выражало крайнее беспокойство.
- Я же придупреждал тебя не приходить, - язык стал деревянным и слова получались не совсем внятные. – Здесь Юля сидит, если она тебя увидит…
- У нас проблемы, - выпалила Меридиана. – Демоны пришли за нами.


- У нас проблемы, - с ходу вещала Меридиана.
- Ты кто вообще такая? – вскочил с дивана Макс. – И как попала в VIP зону?
- Кажется, знаю как, - догадался я. – Бедняга охранник.
Юля в недоумении уставилась на ворвавшуюся незнакомку. Несколько секунд они обе смотрели друг на друга, после чего раздался пронзительный визг.
- Это… это она! Та, что притащила меня к монстрам! Н-не подходи, тварь!
Всё произошло за пару мгновений. Макс, недолго думая, взорвался ярким пламенем, аки противопехотная граната. Девчёнки, сидящие за столом, включая Юлю, разбежались кто куда, не переставая дико верещать. Меридиана прыгнула в сторону, укрывшись за барной стойкой. Ну а я просто стоял и смотрел на всё это безобразие. Если бы я не был так пьян, то возможно, смог бы вмешаться. Но извините, пол бутылки тыкилы заметно притупили мои мыслительные способности.
- Что случи… - поднял я указательный палец.
- Отойди! – гаркнул Макс. – Она одна из этих!
- Да всё в порядке, - ноги еле удерживали моё вялое тело. – Она со мной пришла.
Макс прищурился и как-то странно на меня посмотрел. Он вдруг напрягся и вскинул перед собой руки.
- Как это понимать? – зло крикнул Макс. - С каких пор мы водим дружбу с этими тварями?
- С таких, когда они стали для вас полезны, - ответила за меня Меридиана.  – И если мы продолжим это бессмысленное представление, то живым из этой комнаты не уйдёт никто.
- О чём она говорит?
- Если честно, - икнул я. – Сам не понимаю. Но за то, что она не желает нам зла, могу поручиться головой. Более того, это теперь я отдаю ей приказы. Поэтому, сохранность наших шкур в её же интересах. Ей можно верить.
- Может всё-таки послушаете меня, придурки? Сейчас здесь будет целый…
Резко пропала музыка в танцевальном зале. Послышались крики людей, недавно плясавших на танцполе.
- Всем стоять на месте, бл*дь! – горланил кто-то внизу. – На пол! На пол!
- Началось, - обречённо сказала Меридиана. – Не успели, мать вашу.
- Что началось? – уже шёпотом спросил Макс. – Это… ОМОН?
Он подошёл к перилам VIP зоны и заглянул на первый этаж, где уже вовсю рыскали верзилы в бронежилетах и масках.
- Ты уверена, что это демоны? – вполголоса обратился я к Меридиане. – По мне так обычные полицаи.
- На все сто, - серьёзно кивнула она. – Суккубы одни из немногих, кто может чувствовать присутствие «своих».
- Но они же выглядят, как люди! – возмутился Макс.
- Я тоже, и что с того? – иронично закатила глаза Мерида. – Какой же ты тупой!
- Закрой пасть, чудовище! – глаза у Макса загорелись дьявольским огнём. – Когда я подпалю тебя, то сразу станешь…
- Ты даже конфорку не подпалишь без деньжат своего бати, - издевалась демоница. – Будь у тебя хоть немного папиных мозгов, ты бы не кидался на каждого, кто хочет тебе помочь!
- Да откуда тебе…
- Как-то ещё можно отсюда спуститься? – вмешался я в этот бессмысленный спор. – У кого-нибудь вообще есть идеи как отсюда выбираться? У меня самого-то голова не варит. Да и плюс ко всему, неслабо так подташнивает.
- Только по лестнице, - не отрывая взгляда от суккуба, сказал Максим. – Или, если тебе угодно, можешь перемахнуть с перил прямо к ним на голову.
- Значит, мы в ловушке, - подытожил я.
-  Нет, не так. Мы в дерьме, - Меридиана кивнула в сторону визжащих девушек. – С нами ещё и эти клуши.
- Кого это ты клушей назвала, жалкая пародия на человека? – всё это время за нашими спинами стояла Юля и чутко прислушивалась к разговору. Её всю мелко трясло то ли от ярости, то ли от страха.
Меридиана уже открыла рот, но я успел перебить её на полуслове:
- Смотрите, они выводят людей на улицу!
Посетителей уже построили в длинную колонну и по очереди выводили через главный вход. Парни в бронежилетах слишком уж подозрительно проводили «эвакуацию». Они то и дело тыкали в людей оружием и безбожно ругались матом. Очень странно было и то, что охрана клуба буквально растворилась в воздухе.
- Это всё не просто так, - бормотала Мерида. – Они выводят всех с первого этажа и уже оцепили лестницу, ведущую на второй. Проще говоря, избавляются от свидетелей, чтобы потом зачистить VIP зону без помех.
- Тогда каков план? – раздражённо спросил Макс. – У них автоматы, а у нас…
- У вас есть «осколки», - докончила за него демоница. –  А у меня кулаки. Сложи дважды два и получишь план, который прост, как извилины в твоём мозгу. Мы будем драться.


Она старалась ступать тихо, чтобы ненароком не разбудить спящее «чудовище». Аккуратно закрыла за собой дверь и мягко повернула защёлку. Осталось только преодолеть скрипучий паркет, и она будет в безопасности. К несчастью, её уже давно поджидали.
- Явилась наконец! Ну и что я должна думать?
Аня сбросила свою сумку на пол и небрежно скинула обувь.
- Прости, задержалась в универе.
- Не ври мне, - грозно сверкнула глазами мать. – Я звонила твоей сокурснице! Она сказала, что пары давным-давно закончились! Почему ты не отвечаешь на звонки?
- Телефон на вибрации стоит, не услышала.
- Вечно одно и то же! Ты постоянно где-то пропадаешь, до тебя вечно не дозвонишься! Я твоя мать, в конце-то концов, волнуюсь за тебя! Признавайся, с кем ты гуляешь допоздна? Кто этот парень? Надеюсь это хороший мальчик, иначе…
- Мам, успокойся, - Аня с укоризной посмотрела на старушку. – Мне уже девятнадцать, а ты носишься за мной, как за девятилетней. Оставь меня в покое уже!
Она никогда не понимала её, не поймёт и теперь. Бесполезно что-либо объяснять таким людям, они всё равно будут делать так, как спокойнее им. Аня подхватила свою сумку, круто повернулась и быстрым шагом ушла в свою комнату, оставив ошарашенную мать в коридоре.
Первым делом девушка включила телевизор и, в чём была, свалилась на кровать. Она закрыла глаза и представила себе, что находится на берегу моря. Волны мягко ласкают песчаный берег, а прохладный бриз обдувает её кожу. Как бы ей хотелось очутиться там прямо сейчас. А почему бы и нет? Стоит только захотеть и…
- Как нам сообщили в пресс-службе МВДД в известном московском клубе "Меркурий" организован крупный притон по сбыту наркотиков, - вещала репортёрша. - На данный момент, в оцепленном здании клуба, бойцы ОМОНа проводят спецоперацию.
«Неужто хоть что-то начали делать сами, - подумала Аня. – Надеюсь, ОМОН раздавит эту шваль».
- Изнутри доносятся выстрелы! – вдруг завопила репортёрша. – В клубе началась перестрелка!
Аня вскочила с кровати и поближе подошла к экрану.
Камера крупным планом показывала разбитые окна из которых отчётливо слышались автоматные очереди. Люди, которые не успели отойти от клуба, в панике разбегались по периметру парковки. Пули разорвали землю рядом с репортёром, взметнув кусочки почвы прямо в объектив.
Аня выключила телевизор и бросила взгляд на полуоткрытую сумку, откуда торчала тёмная кожаная ткань.
Она знала, что нужно делать.


Меридиана мощным пинком опрокинула массивный кожаный диван. Тот с грохотом повалился набок, наглухо забаррикадировав лестницу.
- Так, вы, - она махнула в сторону «максимовых девчат». – За барную стойку, живо! И чтоб ни одна размалёванная башка не вздумала высунуться. Ясно?
Никто спорить и не пытался.
-  Стас и Макс, - суккуб резко разорвала юбку, оголив стройные бёдра. – Встаньте по обе стороны перил и ждите сигнала. Я займусь лестницей.
- С каких это пор ты здесь командуешь? – возмутился Максим. – Это из-за твоих дружков мы в таком дерьме, и если ты думаешь, что я буду…
- Да прекрати уже! – разозлился я. – Почему просто нельзя заткнуться и  сделать то, что тебе говорят?
Макс так сильно изменился в лице, как будто я облил его ведром кипятка. Меридиана же посмотрела на меня с благодарностью. 
От нахлынувшего адреналина руки неуёмно дрожали, и я даже пожалел, что почти протрезвел. Может накатить напоследок?
- Тебя это тоже касается, куколка, - демоница обратилась к Юле. – Проваливай к своим подружкам, мы тут не маникюр собрались обсуждать. Тебе здесь не место.
Юля бросила испепеляющий взгляд в сторону Меридианы, с обидой поджала губы и спряталась за стойкой.
- Вот так, - довольно сказала суккуб. – Теперь, серьёзные ребята играют по крупному. Живём один раз, поэтому говорю сразу, шансы у нас невелики. А если совсем честно, то их почти нет. Но вы не отчаивайтесь, в аду не так уж и плохо. За целую вечность, что ждёт нас, можно и привыкнуть.
- Уже не боишься умирать? – нервно усмехнулся я. – Помнится, ты слёзно выпрашивала у меня пощады.
- Сама удивляюсь, - пожала плечами Меридиана. – Мне даже немного весело.
- От чего же?
- Иронично всё получается что ли. Идти на смерть без цели, защищая кучку каких-то людишек… Если б кто сказал мне такую дурость три месяца назад, то я рассмеялась бы ему в лицо. А потом отлупцевала ногами. Хотя, можно и наоборот.
Не знаю в чём тут причина, но я впервые посмотрел на Меридиану с теплом. Даже улыбнулся ей, как дурак. Наверно, этот демон не так уж и плох, особенно если сравнивать с остальными жуткими тварями, что я успел повстречать. Возможно, мы даже в каком-то роде стали друзьями. Настолько, насколько вообще возможна дружба с чудовищем, порождённым хаосом.
- А вот и кавалерия, - саркастически произнесла суккуб.
- Сдавайтесь, и мы обещаем, что вас не тронут! – кричал снизу кто-то невероятно хриплый. – Выходите с поднятыми руками!
- Мы знаем, зачем вы пришли! - крикнул в ответ я. – И никто из присутствующих наверху сдаваться не намерен!
- Тогда вы умрёте, - пробасил хриплый. – В любом случае.
Он сделал несколько едва уловимых жестов, и бойцы «ОМОНа» ринулись к лестнице. Те, кто остались стоять за колоннами, открыли шквальный огонь по перилам второго этажа.
- Сейчас! – скомандовала Меридиана.
Мы с Максом сработали синхронно. Он высунул из укрытия правую руку и наугад запустил сгусток пламени. Я сделал примерно то же самое, только прицельно и в несколько раз мощнее. Электрический разряд сорвался с ладони и разорвал пол под ногами одного из демонов. Огонь Макса цели не достиг, но заставил стреляющих на несколько секунд замешкаться и покинуть укрытие. Как раз то, что мне было нужно.
Я сконцентрировал энергию на кончиках пальцев, вытянул вперёд руку и выстрелил длинной, ветвящей искрами молнией. Удар пришёлся прямо противнику в голову, которая лопнула, как воздушный шарик. Только с поправкой на внутренности.
- Снизу прут! – пытался перекричать автоматные очереди Макс.
- Вижу-вижу! – отозвалась суккуб.
Меридиана рванула к своей баррикаде, на ходу отрывая рукава блузки. Она схватила высокий барный стул и с разбегу запустила его в одного из демонов, который успел перепрыгнуть препятствие. «Снаряд» был запущен с такой силой, что без труда сбил «ОМОНовца» с ног.
Автомат вылетел из его рук, красиво взметнувшись в воздух. Демоница среагировала мгновенно. Она оттолкнулась от дивана и ловко поймала огнестрельное оружие, приземлившись на второго нападающего. Мерида коротко замахнулась и со всей своей массой саданула беса прикладом по голове. 
В это время стрелки уже прицелились и дружно нажали на курки. Суккуб поспешила скрыться за диваном, сделав эффектное сальто назад. Шквал пуль сотрясал укрытие Меридианы, разрывая в клочья обивку дорогой мебели.
- Как пользоваться этой штукой?! - кричала она во всё горло. – Что мне делать, чтобы эта хрень стреляла?!
- Поверни дуло в этих мразей и жми на курок! – ответил Макс, поливая напалмом укрывшихся за колонной.
Демоница сразу сообразила с какой стороны дуло и ухватилась покрепче за ствол.
- А теперь потанцуем, сукины дети! – рявкнула она, вдавливая до упора гашетку.
Мерида высунулась из-за баррикады, щедро осыпая противника пулями. Получалось не очень точно, но достаточно эффектно. Этот отвлекающий манёвр позволил мне убить очередного беса, а Макс смог уложить сразу двоих.
- Не такие уж вы крутые, а? – безумно хохотал Максим, когда шар огня достиг своей цели. – Сдохните, мрази! 
Он вдруг покачнулся и беспомощно упал на четвереньки. Я слёту оттолкнул его подальше от перил, чтобы его не задело рикошетом.
- Что с тобой?! – испуганно спросил я. – Попали? Куда?
- Нет, - тяжело дышал Макс. – Просто стало очень плохо… как будто внутренности горят.
Я только сейчас заметил, какой багровый оттенок приобрела его кожа.
- Чёрт возьми, да у тебя жар!
- Не… могу больше… - выдавил он из себя.
- Почему хреновина больше не стреляет?! – снова заорала Меридиана.
- Патроны закончились! – выпалил я, создавая в руке шаровую молнию, которую тут же отправил в сторону баррикад.
Я почувствовал, как начинает кружиться голова. Всё потому, что сил внутри меня оставалось не так уж и много. Ещё чуть-чуть и я больше не смогу кидаться молниями. Где же найти место для «подзарядки»?
Внезапно стрельба прекратилась. Из неоткуда послышались сольные аплодисменты.
Хлоп. Хлоп. Хлоп.
Меридиана смачно выругалась. Да так, что мне захотелось прикрыть уши.
Со стороны входа медленно шла девушка, облачённая в тёмную, богато украшенную узорами броню. В руках она держала короткий чёрный клинок, который светился причудливыми символами.
- Какое красочное представление вы здесь устроили! – язвительно произнесла она. – Вижу, сестричка, ты не разучилась воевать.
- Прискакала всё-таки, жопа с ручкой, - ответила ей Меридиана. – Прости, Зиль, но в этот раз обойдёмся без обнимашек. Целоваться в щёки тоже не будем, потому что слишком велик соблазн свернуть тебе шею, дорогая сестрица!
Девушка в доспехах звонко рассмеялась.
- Даже, если я предложу тебе помилование?
- О чём ты говоришь? – от удивления Мерида даже привстала из-за укрытия.
- Как тебе такое предложение, - демон по имени «Зиль» меланхолично рассматривал свои острые когти. – Ты сворачиваешь шею тем двум сосункам, а Люцифер прощает тебя, и ты возвращаешься обратно в семью. Неплохая сделка, верно?
Меридиана ответила таким же заливистым хохотом. Её смех эхом отражался от стен клуба.
- Хозяин допустил большую ошибку, прислав тебя на переговоры со мной. Дело в том, что я лучше проглочу свой хвост, нежели соглашусь с тобой, дорогая сестричка. Это уже дело принципа, и не важно какие золотые горы ты мне наобещаешь. К тому же, ты нагло врёшь. Люцифер никогда не прощает предательство. Не важно, убью я парней или нет, ведь вы отправите меня вслед за ними в любом случае.
- Ну, попытаться стоило, - произнесла Зильвана и щёлкнула пальцами.
Откуда-то со стороны диджейского пульта раздался выстрел. В этот раз Меридиана не успела. Она попросту не знала, что один из бесов прокрался между колоннами на танцпол и уже держал её на прицеле. Демоница покачнулась, посмотрела на растекающуюся по белой блузке кровь и упала на холодный пол.
 - Пора уходить, мальчики, – бросила Зильвана. – Скоро, согласно плану, прибудет наш специальный гость и нам нужно держаться от него как можно дальше. Скоро увидимся, сопляки!
Как по команде «ОМОНовцы» собрались в кучу и дружно побежали в сторону пожарного выхода.
Как будто что-то щелкнуло в голове. Понимание пришло так внезапно, но уже слишком поздно.
Не чувствуя ног под собой, я, словно во сне, бежал к лестнице, где лежала Меридиана. Мой лучший друг, которого в одночасье не стало.