Особенная...

Владимир Борисович Бричков
               
                Вместо эпиграфа:



                Не могу подарить
                то что хочешь,
                Не смогу тебе дать,
                что ты ждёшь...
                Возможно со мной
                ты не сможешь
                Найти что с другими
                найдёшь.
                Минуют года и события
               
                Уйдём навсегда и без сил
               
                Лишь строчки стихов
                Что писал тебе я
               
                Будут помнить...
                Тебя я любил...



     Оставшуюся часть дня я провёл за компютером, пытаясь вспомнить
обрывки фраз и посланий. Какие-то мысли постоянно нарушающие мою
концентрацию не давали мне поймать суть.

     С чего же всё начиналось? Необычное послание на сайте знакомств.
"Какая же вы загадочная" или что-то типа того, несколько ничего не значимых фраз...
     Встреча. Просто распахнутая дверь машины настежь... нагнувшись не вставая с водительского сидения и даже не растёгивая свой ремень безопасности...
Ты ловко садишься на пасажирское сидение не сразу пристегнувшись...
раздаются звуки пип,пип пип и мне приходится помочь тебе пристегнуться...
     Ты оказалась моложе, чем на своих фотографиях, хотя твои солнцезащитные очки слегка придавали тебе загадочности и возраста. Ты просто хотела прокатиться со мной и немного поболтать...Я в силу своей "воспитанности" не дал тебе сделать ни того ни другого...Припарковавшись, я больше говорил, чем слушал, постоянно перебивая тебя, таким образом не давал тебе сконцентрироваться и рассказать о себе...
Ну что в тебе было такого, чего я раньше о тебе не знал? Замужем и даже не в первый раз, вероятно, по всему видимо, и не в последний. Не буду рассказывать о тебе всё. Не надо, чтобы тебя узнали по моим описаниям. Я беру твои озябшие ладони в свои руки и дышу на них. Руки твои такие холодные, хотя в машине тепло, даже душно и слева светит яркое хотя и январьское солнце. Когда впервые я увидел твои глаза, то удивился тому, что они мне показались невероятно-знакомыми. Твои глаза оказались родными до глубины души.
И всё-таки я завёл машину и привёз тебя в своё холостятское логово. Ты вошла походкой дикой кошки, небрежно осматривая мою захламлённую комнатушку...Всё что уцелело после урагана "Сэнди", было набросано в одной комнате...
Ты попросила заварить тебе чай...
     Мы лежали на раскладном диване и целовались. Ты целовала меня нежно, а я тебя жадно. Я ласкал твою грудь... Нет я не хотел секса, я хотел любви и романтики. С каждым поцелуем я понимал, что не остаётся времени для секса, но я ни на секунду не пожалел об этом...я читал тебе свои стихи и хотя они не были посвящены тебе, ты слушала меня затаив дыхание...я понял, что пропал...мне хотелось расплакаться, чувствуя как ты меня внимательно слушаешь. Я понял, что влюбился в тебя, в твою душу, в твоё сердце, в твои глаза и губы...Я отвёз тебя домой. Всю дорогу обратно, я не переставал думать о тебе. Я заблудился, хотя знал куда еду. Мои мысли были только с тобой...
     На следующий день мы снова встретились. Я конечно отреагировал на твоё замечание, что дома у меня не совсем уютно и встав с утра я кое-как разложил вещи по местам и пропылесосил квартиру...ты вошла...как Богиня, на ходу снимая свою верхнюю одежду...
Мы выпили кофе...Ты полностью обнажилась...мы легли в постель...мой язык лизал тебя там внизу между ног и ты стонала от приятного возбуждения...играла музыка, какая-то легкая испанская мелодия и твои руки нежно гладили мою голову...у тебя был оргазм, конвульсии твоего тела и твои руки пытающиеся схватить мои короткие волосы свидетельствовали этому...я целовал твои губы и ты чувствовала свой вкус на моих губах...вкус секса...ты берёшь мой член в свою руку и плавно плавно вводишь его в своё влагалище...я легко вхожу в тебя...нам очень приятно друг с другом...часа полтора мы занимаемся, как говорят Американцы "Любовью". We are making love" Я могу продолжать так часами, но ты хочешь чтобы я тоже кончил, потому-что тебе требуется больше времени между первым и вторым оргазмом...Мы ещё нескольлко раз меняем позиции, но я всё же кончаю в миссионарской позиции целуя твои губы и глядя в твои любимые глаза...

Так было уже много раз: Мысли несказанные вслух...Сказанное то, что не следовалось говорить...

Конечно же я узнаю, что я у тебя не один такой... и перестаю воспринимать тебя на полном серьёзе...

     Но чувства мои к тебе продолжают развиваться даже после всего сказанного и я знаю, что мне ты необходима, как глоток свежего воздуха...
     Частица меня переходит в стихи посвящённые тебе с названием "Запретный плод посвящается С..."...
Надеюсь что вскоре каждый из нас получит от судьбы то, что дано, будь то продолжение наших с тобой отношений или же полную свободу и независимость друг от друга... Я люблю и продолжаю ревновать тебя и верить в наши с тобой отношения.
     Но сейчас мне очень грустно и обидно, что тебя нет со мной рядом сегодня...
    
     С нетерпением жду вторника...Жду нашего свидания...

     Не уверен или ты его тоже ждёшь?

                17 Февраля 2013г. Бруклин Нью Йорк.