Откровения Salle Morten Выписки из дневника 2

Алёна Лапина
Как-то мне паршиво последние несколько дней. Лезут в голову всякие мысли и от них на душе кошки скребутся   Я прекрасно понимаю, что больше всего на свете мне хочется быть рядом с тобой. И я просто не понимаю что мне нужно сделать, чтобы хоть на сантиметр стать к тебе ближе. Даже если я стану ещё лучше и поднимусь ещё на ступеньку выше в развитии, ещё больше улучшу условия своей жизни, стану ещё умнее. Поможет ли мне это стать ближе к тебе? Я не знаю. На словах то всё звучит так просто, а на деле даже находясь с тобой в одном помещение меня от страха парализует, мне не то что говорить сложно я даже забываю как нормально дышать. Что я могу в таком состояние объяснить, а даже если смогу рассказать о том что думаю и чувствую, будет ли от этого хоть какая-то польза?
 Друзья говорят что я просто торопыга,  всегда пытаюсь перепрыгнуть через ступеньку в развитии, хочу всего и сразу. Говорят, что нужно просто жить и строить свою жизнь и тогда всё получится и любовь приложится. Наверное они правы я действительно часто тороплюсь жить... Просто мне хочется побыстрей стать самой счастливой на свете, ведь я так устала от слёз, от фальшивых чувств, от боли разлуки и от одиночества, что даже не могу подобрать слов чтобы описать это чувство. Знаешь, ставить цели и добиваться их - это такой бессмысленный процесс, когда я не могу разделить с тобой свои победы. Это ощущение воистину угнетает. И какие бы цели и мечты я не пробовала ставить перед собой, если убрать из этих мечтаний тебя, то они теряют свою привлекательность и яркость, становятся серыми и безжизненными. Но я всё равно пытаюсь достичь этих целей, надеясь что возможно потом я смогу разделить эти победы с тобой...просто приходиться параллельно бороться и со своими страхами. Как же мне хочется тебя обнять или хотя бы прикоснутся к тебе ещё раз. Может быть это сумасшествие, а может быть и правда настоящее чувство.
  Я знаю я долго металась и долго пыталась убегать от себя и тем самым и от тебя, отвергала очевидные чувства к тебе. Прости меня. Я такая глупенькая тогда была, совсем не понимала твоё поведение и твое отношение. Стала ли я намного умней? Не мне судить. Я не знаю.
Хотя бы перестала врать себе и людям и бегать от своих чувств и это уже хорошо. Что же будет дальше с нами? Насколько благосклонна будет ко мне реальность? Любовь моя, будем ли мы счастливы в этой жизни?