Уринотерапия

Оксана Лесли
      Господи,  господи,  господи!   У  меня   такое  ощущение, будто  я  проснулся   и   обнаружил  себя  не  в  чистой,  свежестью  пахнущей  постели,  а  в  какой-нибудь  свинячьей   кормушке… Господи,   какое  подлое  свинство!   Выходит,  я  спал  все   это   время?   Все  25  лет  супружеской   жизни?   Господи, если  ты  есть…   как мне  быть теперь?
   
 Еще  недавно   я   гордился  своею  женой,   красавицей да  умницей!  Не стареющей   супругой  своей   восхищался  все   годы  совместной  жизни!   А  сегодня  впервые  испытал  к ней   чувство  отвращения!
    
Я  25   лет  целовал  ее  губы,  такие  полненькие,  такие вкусненькие  губы,   которые   ежедневно,  три  раза   в  день,  прикладывались  к стаканчику  с мочой!
    
Господи,  ну  почему   это  случилось  со   мной?!   Мочу   -   пить!   У  меня   от   этой   мысли   все  сжимается   внутри   и   возникают   позывы   на  рвоту!   

Какое   гадкое   ощущение…   Боже   мой!   А   я  четверть  века  прожил   с  женщиной,   которая   ежедневно  поглощала  мочу!  Нет, она еще и оправдывается, что специально стала вегетарианкой, чтобы моча не была противной, видите ли! 

Что  она   еще   от меня   скрывает?   Может,  еще  что-нибудь,  более  мерзкое?   А  я-то  ей   доверял  на   все  сто  процентов!   Даже   в  мелких   своих   изменах   признавался  в течение  полугода!   Узнай  я  раньше   об  этих  ее   выходках,  я   бы.. 

Я   бы  подал на развод, да!    А  теперь?   Я  ведь  привык  к  ней!  А   дети?    Дети   взрослые, у них свои дети уже, им все равно... 

Теперь  я   понимаю,  понимаю,    почему  она   так   молода   в   свои   48   лет!  Вот  где  секрет  ее   молодости!   Она  пить  мочу  стала  с  22-х   лет,   еще   до   нашего   брака!   Какой  стыд!   Моя   жена -    приверженец   уринотерапии!
 
Спасибо   тебе,   господи,  осчастливил!   И   как  это  можно  пить  отходы своего   организма?  Она  ведь,  моча  эта,   горькая!  Тьфу,   неужели  я  это  сделал?   Неужели  я  попробовал   эту    мерзость?  Фу,  чуть  не  вырвало!  И   это   надо  выпивать   маленькими  глотками?   Прихлебывая,   как   чай?   По  стакану?  Натощак и  через  час   после  еды?   Господи,  это  невозможно!   Я   не   смогу  себя  заставить!   

Надо   успокоиться,   взять  себя  в   руки.   Все   в   порядке.    Дышать  глубже.   Ведь  никто  из  близких  не   умер.   В  доме  тепло,  чисто,  уютно.   Дети и внуки  -    здоровые,  целеустремленные.    Жена   готовит.  Я   спокоен   и   доволен. 

 Все   -  в  порядке!