Записки оборванца

Дмитрии Безуглый
У меня было много разных должностей и вот одна из них - это работа курьером. Я возил документы по налоговым, банкам и прочим зданиям с длинными очередями, недовольными бабками, гнусными лицами служащих. Но больше всего мне запомнился Фонд Социального Страхования - здание в 6 этажей, построенное на бабки рабочего народа. Из этого сраного места я вытащил очень важный урок: нельзя быть вежливым со служащими, когда их больше двух.
Я поднялся на 4 этаж, нашел вывеску "Петроградский район" и пошел искать кабинет, где принимают отчетность. С моими документами я мог зайти только в одно место: кабинет 407. Я зашел:
- Здравствуйте. Можно я вам отчетность сдам, пожалуйста?
- Молодой человек, - сказала мне женщина лет 40. - Во-первых, снимите верхнюю одежду, а во-вторых, выйдите отсюда!
- Извините, - сказал я и вышел вон. Пока я выходил, то увидел, что присутствующие в том кабинете открыто хохотали.
Во мне проскользнула обида и унижение. Мне хотелось уйти оттуда, но выхода не было, нужно было сдать гребаную отчетность. Поверить не могу! Меня только что буквально отымело в жопу шесть теток!
Я снял куртку, взял отчетность и снова зашел в кабинет 407.
Мерзкое душное местечко - кругом принтера, запах чернил, бумажки, бумажки, везде сраные бумажки. И вот сидят наши королевы - заплывшие жиром, усталые, с красными глазами, морщинами и прочей прелестью ночных кремов. Их погубила долбанная жизнь офиса. Они мечтали не об этом, это уж точно. У них есть маленькая власть, когда люди, вроде меня приходят сдавать отчетности: они их выгоняют и смеются над тем, что человек не может зайти обратно, что его унизили. Ничего вам не напоминает?
Та женщина, что выгнала меня, с трудом встала и остальные опять начали хихикать: "Сейчас что-то будет".
Я осмотрел ее совершенно дерьмовым взглядом, полным отвращения, презрения и жалости, особенно жалости. Я начал смеяться. Я просто ржал ей в лицо, наблюдая за ее отупевшим взглядом. Она явно поняла, что я о ней думал - бедная работяга застряла в офисе, ты уже давно не видишь света и всех прекрас этой жизни из под этих бумажек. Твоя жизнь - разгребать бумажное дерьмо, ставить подписи, сплетничать и получать ****юлей от начальства.
Никто больше не смеялся.
- Ну что? Кому отчетность сдавать то?
- Подходите, я приму у вас...