шаг...

Оксана Завадская
«Холод, пронизывающий насквозь, несбыточная мечта, маленькая записная книжка, - это всё что у меня осталось от прошлой жизни. И воспоминания: родители, дом, работа, и  моя маленькая малышка! Всё в один миг исчезло. Испарилось, как будто и не было ничего.
Мне остаётся только ходить на свежие могилы к тем, кого когда-то любила, для кого Я жила! Один взрыв забрал всё. Почему меня не было рядом с ними? Почему я опоздала? Почему я осталась в одиночестве?
Сейчас, стоя на краю крыши, не понимаю за что мне всё это?
Один шаг разделяет меня от Мира мёртвых!»
   Тушь стекает по щекам, солёные чёрные капельки срываются с подбородка и падают вниз.
«Один шаг…»
   Ветер как бы отталкивал Стефании от края пропасти, но его попытки спасти девушку, были тщетными. Мелкий моросящий дождь смешался со слезами боли и отчаяния.
« Один шаг…»
Повторяла про себя девушка.
« Один шаг.… И я буду рядом с ними!» 
« Один шаг…»
   От сильного порыва  ветра она покачнулась. Волосы развивались в своеобразном танце смерти. Они были сами по себе, жили, резвились, играли. Только их хозяйка хотела умереть.
« Один шаг…»
   Стефании снова покачнулась вперед, как будто набирает разгон, она окончательно решила.
« Один шаг…»
« Смерть…»
   На её лице появилась невинная улыбка, наполненная надеждой и счастьем.
« Маленький одиноко стоящий домик за несколько сот километров от города, не далеко от леса. Летом с родителями я всегда ездила на выходные в это забытое людьми место. Солнце в тот день было закрыто непроницаемой пеленой золотых облаков, а ветер раздувал мои волосы в разные стороны. Мама копалась на грядках, папа делал пристройку к моему маленькому шалашу, а я была предоставлена сама себе…
Идя в лес, я не понимала всех последствий моего маленького исследования. Мне было всего семь лет, когда я первый раз оказалась в опасности. Я шла вперед, не обращая ни какого внимания на то, сколько иду, куда могу выйти и могу ли я заблудиться в этом глухом лесу…
Уже начало смеркаться, немного уставшая, но вполне довольная своим исследованием я, наконец, таки решила оглянуться и посмотреть, что осталось позади, не пропустила ли я ничего интересного…
Мой взгляд вонзился в серые наполненные злобой и жаждой крови глаза. Серый огромный волк пепелил меня своим зловещим взглядом.
Сколько он следит за мной? Как долго я иду? Что мне делать? – таких вопросов в моей маленькой головке даже не возникло.
Мне только хотелось погладить его, приласкать, почесать за ушком, что бы он не был таким злым…
Один шаг… я  сделала к нему с протянутой ладонью. Как только кончикам моих пальцев оставалось пару сантиметров до его носа, произошло что-то очень быстрое, я оказалась на сырой земле, и на мне стояли большие  тяжёлые лапы. Мне было трудно дышать, он скалил на меня свои белые клыки…
Глухой выстрел. Тело волка придавило меня окончательно, ни дышать, ни двигаться я не могла. Я ждала, когда у меня остановиться сердце…
Боли не было, страха тоже…
Было облегчение…
Проснулась я уже лёжа в реанимации.
Один вдох, другой…
Невыносимая боль, но дышать нужно…
Я была обязана ЖИТЬ…»
« Шаг…»
   Она не успела почувствовать полёт, её остановили тёплые сильные руки, схватившие в последний момент. Они потянули её куда-то назад, не спрашивая, желает ли она этого.  Сжавшись в калачик Стефании ещё пыталась вырваться, но поняв бесполезность этого занятия прекратила бороться. 
   Голос молодого человека как бы разбудил Стефании.
- С тобой всё хорошо? Не молчи, пожалуйста!
- Один шаг… Всего один шаг…  Зачем? – безжизненным шепотом спросила она.
- Извини, если нарушил твои планы! – его улыбка несла с собой теплоту и заботу, доброту и детскую наивность.
   Он всё ещё держал её продрогшее тело в своих объятьях.
- Зачем? Я хочу к ним! – застонало нежное создание, рыдавшее на его руках.
- К кому? Так ты на Небеса хотела! Да?! – его голос уже начел переходить в нежный крик.
« Опять эти упрёки, опять эта ненужная забота, опять…»
«После встречи с волком у меня отнялась речь. Родители переживали, а мне было всё равно…
В школе издевались, жалели, потом уже просто не обращали на меня внимания…
Я перешла  в десятый класс, когда пришлось переехать в другой город. В новой школе с начало просто не замечали моего присутствия. Но потом начались издевательства и унижение…
   На обеденном перерыве я прогуливалась по заднему дворику школы. Ко мне подошли три девушки со старшего класса и попросили закурить. Но это был лишь предлог…
Эти девушки окружили меня…
   Первый удар пришёлся в спину, упав на четвереньки, я пыталась ещё встать, но потом последовал другой удар, третий, четвёртый…
   Их смех был настолько наполнен злобой, что казалось, это сам Дьявол смеется надо мной…
Молча, терпя боль, только и думала «Я должна ЖИТЬ!!!»…
- Я должна ЖИТЬ!!! – вырвалось у меня с окровавленных губ.
Наступило долгое молчание, а затем они ничего не говоря ушли…
Я так и осталась лежать на промокшей от крови земле. Через некоторое время, найдя в себе силы, доползла до крыльца школы и…
Опять реанимация…
Опять рыдающая мама у моей кровати…
- Прости!!! – тихо прошептала я…»
- Прости!!! – повторила уже на яву Стефании.

Она опять упала в бездну своих мыслей. Её тело спокойно и умиротворённо лежало на тёплых руках молодого человека. Её разум блуждал в закоулках своей памяти, только тихие стоны слышал  Алекс от холодного тела девушки. Он несколько минут смотрел, как маленькие жидкие бриллианты скатываются с фарфоровой кожи.