Падает снег...

Алексей Досков
   Падает снег, а я думаю о тех, кто как бы рядом.... Стоит только выйти в свет. Но ни разу я не видел их глаз, не обнимал и не слышал милые голоса. Но они мои друзья. Не все, естественно. Но те, кто на самом деле - тот знает и чувствует...

   Падает снег, а я вспоминаю тех, кто был рядом, но потом отошел, скрылся, исчез. Я не виню никого. Конечно, много раз задавался вопросом "интересно, почему этот ушел", но потом забывал, потому что если все время думать об этом, то свихнуться можно.

   Падает снег, а я вспоминаю то время, когда сказки и зарисовки писались по 5-6 штук за день. Все удивлялись и говорили, что это ненормальность. Теперь они же сейчас удивляются почему я перестал писать. Людям не угодишь...

   Подает снег, и я уже не мечтаю о любимой женщине рядом, не скучаю по друзьям, которые живут в моем городе, но никогда не ищут встречи со мной. Потому что это только трата нервов и мыслей. Лучше заняться более нужными делами...

   Падает снег, и мне очень хочется бежать на улицу с новым фотоаппаратом, чтобы снимать эту снежную красоту, а потом, как обычно, выложить в сеть. Но под ногами очень скользко, и я жалею новую камеру, ожидая того времени, когда зима покинет свои чертоги, уступив место весне...

   Падает снег, а мне так хочется спать! Но музыка в наушниках толкает вперед, словно говоря: "Ты не успел написать рассказ" или "Ты не написал друзьям, что любишь их". С одной стороны друзья итак знают о моих чувствах к ним, с другой... я давно не писал.

   Падает снег..., и "Би-2" поют песню "Зажигать".... Снег, продолжай делиться с людьми своей невинностью! Это так помогает нашим сердцам...