Ломоносов в тюрьме! сексъюмор Дню Любви

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/15/1026

СБОРНИК "О любви с улыбкой!" рец.2
(из адвокатской практики) рисунок автора.\
СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!"

ДОРОГОЙ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ! ПРОСТИТЕ ЗА ШУТКУ, НО У МЕНЯ ВСЁ ИЗ ЖИЗНИ!СВЕТЛАЯ ВАМ ПАМЯТЬ!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС, МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ! С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ! ДЕД СТУДЕНТА МГУ - ЛЕОНИД КРУПАТИН!

ЛОМОНОСОВ В ТЮРЬМЕ!

 Прихожу я однажды в качестве адвоката к одному подзащитному кавказцу в тюрьму.Я готовил ему документы на УДО-условно –досрочное освобождение. Всё обговорили, я собираюсь уходить, а он просит меня:
-Я хочу другу на память  оставить фото девушки, чтобы ему не скучно было. Я пять лет спал с ней  в тюрьме, хотя никогда не видал. Пусть он с ним спит. А вы подпишите ему, чтобы долго помнить.
Я поправляю:
-Не с ним, а с нею! На память подписать?
-Ну, да! Я по-русски плохо говорю…- и подаёт мне фотографию.
Я глянул… и обалдел!
-Да это же Ломоносов!
Вы бы видели, как он в лице изменился! Выхватил у меня фотографию,  испуганно уставился на неё и говорит мне:
-Зачем так говоришь? Где сломал нос? Хороший нос!
-Да я тебе говорю, что это мужик, учёный – древний, ну не древний, а старинный, а фамилия его  Ломоносов! Ты Абдуллаев, а он Ломоносов! Михаил Васильевич звать его!
-Какой мужик? Смотри какой волос красивий! Какой кожа гладкий!  Не старинный! Молодой!
Зачем так говоришь, а? Я пять лет любил! Другу хотел оставить! Ты шутишь, да?
Я спрашиваю:
-Друг твой русский? Нет?
-Русский друг!
-Тогда он узнает Ломоносова.
-Откуда узнает? Он тоже в тюрьме сидел?
-Не сидел он в тюрьме! Он жил давно и уже умер!
Абдуллаев вздохнул:
-Раз в тюрьме не сидел, значит дружбан его не знает! Подпишите, пожалуйста !
-Тогда ладно! Подпишу и ты не говори ему, что это мужик в парике, пусть любит. Я напишу люби её,  как я любил, не забывай  нашу дружбу.
-Хорошо! Только напиши не «её», а «его» потому что  «ё» буква плохая! Все ругаются: кругом:-Ё! –Ё! – Ё!
-Но ведь тогда получается, что ты ему даришь фото мужика, если «его»!
- Пусть! Только  «Ё» не надо! Плохой буква! А человек хороший! Зачем нос ломал?..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

Рецензии
Написать рецензию
Прекрасно написано, как и всё что вы пишите. У вас талант.

Хранитель Тайны   15.08.2010 11:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Хранитель! И Вам удачи во всём!Л.К.

Леонид Крупатин   15.08.2010 11:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Хорошо и весело.

Антон Антонов 77   15.08.2010 18:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Хорошо-то, хорошо, но этот "азер" так и не заплатил мне за свою свободу!Л.К.

Леонид Крупатин   15.08.2010 20:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Выходит Вы в одном ряду с Ломоносовым?) Согласитесь не самая плохая компания.))

Сюжет того стоит.

Антон Антонов 77   16.08.2010 11:12   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Ломоносов в тюрьме! юмор авдвокатский, рис. автора» (Леонид Крупатин)

Добрый день, Леонид! Эту историю про Ломоносова я точно где-то слышал... Но написано у тебя великолепно!...

Сергей Вожегодцев   15.08.2010 16:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Сергей, я тоже слышал в форме анекдота спустя несколько лет после этого случая. А было это в 86-87 годах, когда я занимался "азерами", а этот даже "забыл" мне заплатить за свободу, хотя обещал золотые горы.У них есть поговорка:Если азер врёт, он сам верит в то что врёт!Если ты докажешь, что он врёт, он тебя зарежет! А мой "бумеранг" вернулся ко мне в форме анекдота.Л.К.

Леонид Крупатин   15.08.2010 17:14   Заявить о нарушении правил / Удалить

Написать рецензию
Понравилось! Пишите дальше. Удачи!

Владимир Ашихмин   14.09.2010 17:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Владимр!Разгружаю память и наверное людям польза!И Вам удач в Любви и Творчестве!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   14.09.2010 18:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
У каждого своя специфика работы, и анекдоты на пустом месте не появляются. Хотя так жестко (он тебя зарэжэт!!!), наверное, проявляет себя каждый, загнанный в силки. Я знаю других азеров, виртуозно владеющих русским языком и любящих русскую культуру и литературу не меньше самого образованного из русских, так как прожила с ними большую часть жизни.
"У них есть поговорка:Если азер врёт, он сам верит в то что врёт" - честное слово, никогда не слышала такую поговорку.
написано классно, думаю, как человеку интересной профессии, вам есть что порассказать, не тратьте драгоценное время на пересказывание старых глупых побасенок.
Да вырастут крылья у твоего карандаша, Чтобы вознести тебя к высотам... человеколюбия.
(Эндрю Лумиc)

Марина Мурсалова   06.02.2011 08:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Марина!Спасибо за советы и пожелания.Хочу ещё кое-что сказать, но пока попрошу ещё прочитать "Русские мужчины есть?" я сейчас опубликовал. Пока убегаю по делам.С уважением Л.К.

Леонид Крупатин   06.02.2011 09:44   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Очень смешная история))))))))) И слог у вас легкий - хорошо читается. Творческих успехов!

Ирина Вентланд   31.07.2011 12:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Ирина!Заходите в сборник "О любви с улыбкой!" - там у меня 100 % смешные, а вообще у меня 70% юмора, но есть и "ужастики".Удачи Вам в Творчестве и Любви! Л.К.

Леонид Крупатин   31.07.2011 12:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Обязательно зайду!

Ирина Вентланд   31.07.2011 15:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Ломоносов в тюрьме! сексъюмор» (Леонид Крупатин)

Замечательно!
Знакомая картинка!

Станислав-Март   12.12.2011 00:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Станислав!Изначально я этого зэка рисовл к стиху "Свобода - это Рай!" посвящённому внуку:

СВОБОДА ЭТО РАЙ!!! рисунок автора
Леонид Крупатин
Внуку моему и его ровесникам ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Путь-дорогу своей жизни
Осторожно выбирай!
Знай и помни ежечасно,
Что Свобода – это РАЙ!!!

Упадёшь – ведь не помогут,
Руку вряд ли подадут.
И прикинувшись друзьями
К краю ямы подведут…

Если кто-то руку дал,
Посмотри, а кто подал?
Может ты его добыча,
Он твоё паденье ждал?

Знаешь чем «тюряга» пахнет?
-Пот, параша,никотин!
И над всем над этим Подлость-
Этот Царь в тюрьме един!

Как трясина грязь хватает
И сосёт тебя на дно!
И со дна того болота
Даже небо не виднО…

Если сил в тебе не хватит
Чтобы вырваться назад,
Значит ты ещё при жизни
Сам себе устроишь Ад!

Ты смотри под ноги в оба,
Средь цветочков яму зри!
Опознай ты Ад снаружи
И не дай Бог – изнутри!

Дай тебе Господь дорогу
Без колдобин и бугров!
Выбирай Дорогу к Свету!
В добрый Путь! И будь здоров!

Л.КРУПАТИН Г.МОСКВА 2008 г.


Леонид Крупатин   12.12.2011 06:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
ЗК вы хорошо изобразили. Я в этом кое-что понимаю!)))
http://www.proza.ru/2011/06/16/181
И внуку всё верно изложили.
С уважением,

Станислав-Март   12.12.2011 12:35   Заявить о нарушении правил / Удалить