***

Труппа Трупов
День первый.
Сегодня, в этом туманном городе наконец стало светло.
Ты шел по бульвару рядом с дорогой и думал "а не броситься ли под машину?"
Я безрадостно шагала по мостовой с мыслью "мне нужно выпить. причем срочно."
Ты разглядывал прохожих и старался не обращать внимание на вонь этого многолюдного города.
Я судорожно скуривала свою "последнюю" сигарету, в который раз обещая себе бросить.
Бросить эту жизнь. Эти проблемы.
Мы договорились встретиться на набережной, я, по своему обыкновению, явилась на место за 15 минут до.
Я не знала, какой ты, чего ожидать.
Ты как-то раз обещал подарить мне подушку, потому что я никогда не высыпаюсь.
Я увидела тебя "боковым зрением", которое у меня развито лучше, чем обыкновенное, а потом опустила глаза и "не замечая" разглядела простую белую подушку. Сон? Тупые фильмы, скажете вы? Нет, я, правда, и сама так тогда подумала.
Сердце сжалось, когда ты подошел ближе. Я хотела провалиться, нет-нет, я хотела привязать к шее веревку с большим камнем и прыгнуть в реку.
Что бы ни ты, ни кто-либо другой не смогли меня спасти.
Несколько секунд молчания. Взгляд. Глаза встретились. Я чувствую, как горят мои щеки.
Я наблюдаю за собой со стороны. Бешеное выражение лица, усталые круги под глазами, румянец на щеках, причем такой, как-будто меня заживо поджарили. Ты сказал, что рад меня видеть.
Я, без всяких слов кинулась обнимать тебя, как последняя истеричка и дура. Стыдно за себя, ох, стыдно.
Я не помню, что было дальше.
Помню только одно, мне было хорошо. Хорошо с тобой.
Я поняла, что первый раз в жизни по-настоящему почувствовала себя счастливой, хоть ничего и не было.
Я помню как мы спускались в метро, и я не боялась поездов, потому что была не одна.
Помню, как мы пошли в парк и просто легли на траву, стали рассматривать небо.
Помню твою улыбку, когда, гуляя по лесу, я наступила на ветку, испугалась и заорала на весь лес "спасите-помогите!!!!!!"
Помню, как уломала тебя пойти на другой берег реки, что бы посидеть на скамеечках на набережной, ты знал, как я люблю это и согласился.
Помню тебя. Помню твой запах, твои глаза.


Мои сны стали намного интереснее и реалистичнее, знаешь.
Это меня радует.