not the end

Скади
Я смотрела на него из окна. Смотрела, как он уходит от меня, шагая по заснеженной дороге, нелепо размахивая руками. Я уже знала, что вижу его в последний раз.
Мой маленький, отважный, несносный царь!
Я позволяла ему всё. Водить кусочком льда по моей раскалённой коже, оставлять черничные следы своего присутствия на моей шее, царапать моё хрупкое имя на мрачных картинах, мечтать о будущих детях и совместной жизни...Он носился шумным ураганом по замку, стены  вздрагивали, и я вздрагивала вместе с ними. Воздух искрился от беззаботного, сумасшедшего веселья. Все мои страхи и печали прятались по углам, завидев яркое, бесподобное солнце. Никаких: «но», «а вдруг», «а что если».. Целая жизнь за пару месяцев, трогательная, стремительная жизнь...
Иди ко мне… и я припадала губами к его тёплому, мягкому животу, прорастая в нём нежными струями чистого света.
Иди ко мне... и я проникала в него глубоко: в разум, мысли, подсознание. Я растворялась в нём, попадая в самые дальние и укромные уголки тревожной, беспокойной души. Так глубоко я ещё не бывала ни в одном человеке.
Иди...иди же ко мне… я останавливала время, вбирая в себя его вкус цвет и запах, чтобы запомнить на всю жизнь, на многие жизни вперёд. Чтобы с закрытыми глазами узнавать в огромной людской толпе аромат янтарного мёда с тонкими нотками душистой полыни.
Моя...
Твоя. И ничья больше..
Люблю...
Люблю...

Прощай...
Прощай, мой маленький, несносный царь...
Я была счастлива с тобой.
Я никогда не смогла бы уйти сама, слишком сильно ты звучишь во мне.
Ты принял верное, серьёзное решение. Уважаю и люблю тебя за это ещё сильнее.
Некрасиво размазываю по щекам хрустальные слёзы, ложусь на кровать сжимаясь в комочек на то место, где лежал он. Ещё горячо, ещё не остыло..
В полудрёме ощущаю, как кто-то вздыхает и гладит меня по голове.
-Боже, ну, почему так?! Что за дурацкие шутки у тебя?!
-Дитя моё...Взрослые, розовые Феи не пригодны для столь сильных, опасных, сжигающих эмоций.
Он сам захотел уйти, решив тем самым уберечь и спасти тебя, глупую. Твой царь не так то прост, хоть и молод.
- Боже, ведь он любит меня!
- Любит. Ты помнишь каким чётким и ярким бывает мир после летней буйной грозы? Вот так же любит чисто и ясно. Но сбивчиво,не осознавая, безответственно, резко, не осторожно. Ты долго не протянешь, а ты мне ещё нужна здесь, в этом городе, на этой планете.
- Я сильная! Я справлюсь! Я выживу! Я всё отдам только бы он...
- Тише - Бог улыбнулся..
- Верни мне его!
- Не могу.
- Да,какой же ты тогда Бог?!
Бог  рассмеялся искренним, детским смехом и потрепал меня по щеке:
- Моя взрослая, розовая, глупая Фея, помни: Вера. Надежда. Любовь...
  Тише... это далеко еще не конец...   
18.02.13