Восьмая

Олеандр Олеандров
- Мудрость приходит с годами - Подумал я и задумался.
Половое влечение.
Сейчас ты откроешь все тайны перед моей мудростью.
Ибо 50 лет мне уже исполнилось.

Эй! Кто там с красивой женской попкой! Повернись предо мной.
И я посмотрю на тебя без юношеской похоти и вожделения.
А трезво и с мудростью.
Ибо лицо мое уже не покрывают юношеские прыщи и угри.
А морщины и седина.

Итак. Получай первое открытие.
От молодого женского тела - идет таинственная энергия. Она - как наркотик.
Она заставляет терять разум, убеждения.
Подобно запаху цветка который тянет пчелу к себе, так и тебя тянет к нему тоже.
И ты не можешь сопротивлятся.
Ты летишь к этому телу.
Что-бы овладеть им  ...

А теперь - внимание!
Сосредоточься!

Слово "овладеть" - означает половой акт.
И сразу после полового акта, в течении десяти минут - ты получаешь возможность посмотреть на женщину без ее ауры.
Это уникальные минуты!
И зрелище  - не для слабонервых!
Поэтому не спеши отвернуться от нее ... рассмотри внимательно.
- Что-бы это за опухоли под названием груди? - Спросишь ты изумленно - И почему я возбудился глядя на них????

А что это у нее внизу?

Как я мог мечтать об этом?

Дарить ей цветы, водить в кино?

Да это просто ужас какой-то!

О чем я раньше думал?

Что нашло на меня?

И охваченный растерянностью ты десять минут будешь притворяться что спишь. Или отвернешся что-бы не видить красотку лежащую возле тебя.

И думаешь как бы сбежать от нее без оглядки!

А затем  ... десять минут проходит ... и вдруг  женская аура начинает работать снова.
Как запах цветка.
Как возбуждающий наркотик.
И тогда - все начинаеться по новой. Или еще сильнее.
И как одурманенный  ты снова хочешь ее .... хочешь овладеть ею ... теряя свой разум и волю.

И так может происходить по несколько раз за ночь.
Восторг или ужас - это зависит когда именно ты смотришь на женское тело - до акта и сразу после него.

Лично я - будучи молодым, повторял этот эксперимент по несколько раз за ночь.

Но ответа так и не нашел.
А впрочем - плевать на это.
У природы много секретов, а я один.

Главное, что приятно вспомнить - в молодом возрасте я мог кончать по 7 раз.

7 палок за ночь. Это ли не достижение?

Может - в книгу в рекордов Гинесса?

Ведь когда нибудь - и я умру.

Что будет на моей могиле?

Дурацкая надпись - когда я родился и умер.
Да кому на хер интересно это?

А вот надпись - "Он в молодости был жеребцом и мог кончать по 7 раз за ночь" - понравится наверняка.

И еще - "Он был очень веселым".

Да и вообще - стоит ли бояться смерти?

Кто знает - какие мои фантазии она превратит в реальность? И не поменяет ли она местами - сны и реальность?

А фантазии и сны - у меня были отменные!

И что будет дальше - никто не знает.

Никто .... кроме меня.

Взойдет Луна.
Над кладбищем замолкнут птицы.
И вдруг ....  среди безмолвной тишины и покоя, среди могил и склепов  - раздастся пение.
Откуда-то из под земли.
Беззаботное и радостное.

А затем - веселый хруст костей.

- Что это? - Тревожно зашумит ветер.
- Что -это? - Спросит Луна
- Что это? - Заволнуеться ночь.

И я отвечу им:
- Восьмая палка.

Так самая.

Которая силась мне. В молодости ....

И тогда все кладбище - взорвется аплодисментами.

- Он все-таки сделал ее