XX. Послесловие

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




XX
Послесловие

     «Прости, но без этих писем все было бы неполным, недосказанным, не переданным. Такого тебе никогда и никто, кроме меня, не напишет и не скажет… может быть. Такое любой женщине было бы приятно получить или услышать. Ни одна женщина не осталась бы к такому равнодушной. Я это все прочувствовал с тобой, эти чувства направлены на тебя, они были и есть по отношению к тебе. Помнишь, что я тебе сказал? – ради отношений с тобой я порвал со своей предыдущей жизнью. У тебя есть выбор: ты можешь закончить или начать. Постигнуть или раскаяться. А помнишь, что ты выбрала? Ты их вправе убить – эти чувства, в том числе и во мне. Только обязательно искренно, со всей силы (если сможешь).
     Так что просто прими это и прочти. Это тебя ни к чему не обязывает. Ты – свободна… Хочешь ли ты только этой свободы, какой именно свободы ты хочешь, и что она для тебя?.. Впрочем, это уже неважно… наверное.
     P.S. Кстати, чтобы ты зубы мне не заговаривала тем, что «у каждого своя половинка», отказывая мне, направляю тебе стихотворение, разрушающее этот миф. В общем, прочти на досуге.
     К чему это я?.. Ах, да – к тому, что можно долго искать и проходить мимо своих «половинок». Ну да ладно. Что-то я в лирику ударился… Ну да бог с ним. Переживем»…
     М-да. Таким был наш Артур. От высокого – до «…чтобы ты зубы мне не заговаривала…».

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/18/2183

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/18/2163