Жизнь-божий дар

Лялюкова Анна
Жизнь - что же это такое? Большинство людей затрудняется ответить на этот вопрос. Существует множество понятий, одно из которых звучит так: Жизнь – это часть процессов бытия объектов Вселенной, являющаяся симметричной реакцией на другую часть процессов во Вселенной, идущих с повышением энтропии. Если пояснить, то Жизнь - это то, что происходит с человеком от рождения , до смерти, включая то, что он делает в этот период. Свою жизнь мы делаем сами, ставим себе жизненные цели , после достигаем их. Мы руководим всеми событиями, которые у нас происходят.  Жизнь - это больше, чем выживание. Жизнь - это процесс личностных выборов. Ты решаешь для себя сам, что хорошо, а что плохо.
В жизни каждый человек принимает решения. Каждый день мы решаем что одеть, решаем куда пойти, на чем поехать, всё это наш выбор. Так же мы решаем серьезные проблемы. У кого-то это получается легко, а кто-то раздумывает и не может сделать правильный выбор. Это происходит из-за неуверенности. Но не всегда. Сейчас хотелось бы поговорить о школьниках.
Мы еще молоды, как говорится,  кипит кровь и всё такое. В нашем возрасте нам уже знакомо такое чувство как любовь, ненависть, страх. Каждый день мы испытываем всё эти чувства, и нам пока трудно выбирать, что хорошо, а что плохо. Мы глупы. Мы делаем необдуманные поступки. Мы безбашенные. Из-за всего этого появляются проблемы. Мы слишком неопытны во взрослых делах. Получается, что из-за своей неопытности мы попадаем в сложные ситуации. Выход, из, которых не так легко найти. Порой молодые и не знавшие жизни люди идут не по тому пути. Они не могут решить для себя как быть. И их жизнь становиться бестолковой. Она лишается целей, человеку не куда двигаться дальше. Бестолково живя, ты чувствуешь себя слабым, возлагая на других вину за собственную несостоятельность, недостаток денег, счастья,  времени и т.д. Это всё приводить к ненужности жить. Отсутствие целей или наличие проблем в личной жизни наводит людей на совершенно глупые поступки. Знаете, как бы не приятно было говорить об этом, но это действительно серьезная проблема. Люди лишают сами себя жизни. Они так сказать отбирают у себя право на жизнь. Как вообще можно допустить такое?
Существует статистика, по которой каждый год кончают жизнь самоубийством 1 000 000 человек. Среди них:
- 280 тысяч китайцев,
- 30 тысяч американцев,
- 25 тысяч японцев,
- 20 тысяч французов,
- 50 тысяч русских
Как бы прискорбно это не звучало но Россия стоит на первом месте по числу самоубийств. По последним данным большинство самоубийств приходится на долю мужчин это 80 % , остальные 20 %  женщины. По средствам суицида из жизни уходят и дети. Их процент составляет 12,7%. Основными причинами становятся: непонимание в семье, развод родителей, смерть близких, психологические травмы, неразделенная любовь. У 30% лиц в возрасте 14 – 24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия. Из общего количества суицидов 90% - совершается людьми с психотическими состояниями и лишь 10% - без психотических расстройств. Некоторые специалисты пишут о том, что в 10% суицидальное поведение имеет цель покончить собой, и в 90% суицидальное поведение подростка – это привлечение к себе внимания.
А сейчас хочется выразить свое мнение по этому поводу. Знаете, я считаю так, сколько бы проблем не наваливалось на вас, сколько бы вы не получали плохих оценок в школе, как бы вас не ругали родители, как бы вас не обзывали в школе, что бы не произошло, никогда, запомните никогда не вздумайте сделать не чего подобного! Это всего лишь временные проблемы. Оценки можно исправить, подойти к родителям и извиниться за плохое поведение, игнорировать не приятелей в школе, начать учиться, следить за собой, найти друзей , а не сидеть на месте и говорить как же тебе плохо. Нужно понять одну вещь, что жизнь дана нам не для того чтобы плакать и загружаться проблемами, нужно жить радоваться каждой минуте, каждой секунде, ведь эти моменты делают нас счастливыми. Вы должны заставить себя во чтобы это не стало жить дальше, не смотря ни на какие проблемы, чтобы у нас не случилось. Даже если всё очень плохо, вы должны знать что самоубийство не приведет не к чему хорошему. Вы вообще задумались что у вас есть родители, которые не переживут вашей гибели, что они будут делать? Вы представляете, что это такое, пережить смерть ребенка. Это не выносимо. Вы подумали о том, как они будут жить. Нет. На самом деле вам всё равно вы думаете только о себе, и о своих жалких проблемах. В первую очередь нужно думать о последствиях, тебя не будет зато будут, живы твои родители, люди, которые тебя воспитали, а вы из-за каких то глупых проблем лишаетесь жизнью. Да выйдете вы на улицу, вздохните полной грудью, и почуйте этот запах жизни, мягкий и волнующий. Скажите себе, каждый человек достоин жизни, и эти проблемы меня не сломают.  Подойдите к зеркалу посмотрите на себя,  и скажите : «Я должен жить, ради семьи, которая меня воспитала, я буду жить ради своих целей, я достигну в жизни невероятных успехов, я буду жить, буду жить ради будущих детей, ради них, и я дам им всё чего не было у меня, и пусть у них не будет таких  глупых мыслей, я сделаю всё что нужно для них, я выросту и буду путешествовать, я увижу весь мир, а через год над этими мелкими проблемами я буду смеяться со своими друзьями и второй половинкой, и каждый день я буду видеть улыбку своей мамы, и счастливое лицо папы, я буду жить ради них, я скажу им спасибо что подарили мне эту жизнь, Я БУДУ ЖИТЬ, БУДУ ЖИТЬ ВСЕМ СВОИМ ПРОБЛЕМАМ НАЗЛО! Я сделаю свою жизнь незабываемой, и никакие проблемы не заставят меня грустить , ведь это моя жизнь и я управляю ей!»  Ребят просто поверьте в себя, улыбнитесь, и всё проблемы сами уйдут, нужно только верить!!!