Судьба

Душа Маленького Принца
Как долго ждал тебя я, сколько тон листьев осыпалось из крон деревьев
Пока мне жизнь дала шанс вcтретить тебя - свою судьбу.
Не говори мне ничего, я просто хочу смотреть в твои глаза и видеть себя нужным
Дышать твоими тонкими мыслями, твоими пластичными движениями закрутить себя
Видеть тебя каждый день, делить с тобой крохи хлеба и пить воду с одной кружки.
Ведь нет ничего лучшего в этом маленьком мире, как найти тебя - свою судьбу
Сколько надо было пройти, сквозь лож, страх, чтоб встретить тебя - единственную
Пускай весь мир узнает что ты есть у меня, что мы вместе навсегда
Не зря я мучился в сомнениях, и пытках чувств, и еще раз проверяя их
Я хочу разбить твои страхи и сомнения об свои чувства и эмоции
Пронзить твою душу копями счастья и радости
Не верь своим сомнениям, доверься мне и мы будим счастливы
Отдайся мне, не прячь, свою душу в хрустальном гробу
Чтоб гнев мой улягся спать, детским сном.