Другая

Труппа Трупов
Люди любят совершать глупые поступки. Знаешь, вся наша жизнь - сплошная глупость. Любовь? Что это? Все говорят, что любовь - чувство прекрасное. Сомневаюсь я в этом.
Мы никогда не испытали этого "прекрасного чувства" по-настоящему. Согласись, если есть "прекрасное чувство в твоем сердце", то проблем с ним не должно быть, иначе оно уже не "прекрасное".

Мы хотим быть особенными, так? Выделиться из толпы? Ты - яркий тому пример. Пример, который хочет выделиться, но его никак не могут понять. Не другие люди судят нас, а мы сами. Твоя предрасположенность к "другим" не является преступлением. Ты должна делать то, что ты хочешь, что тебе нравится.
Не подражать.
Быть самой собой.
Если ты "другой" внутри, ты не сможешь этого скрыть и ни в коем случае не надо этого стесняться.

А знаешь, мне вот лично вспомнился фильм "Другие", я помню, ты говорила, что это любимый фильм твоей матери. Пожалуйста, не надо огорчать ее, она хорошая женщина, не надо создавать ей проблем.
Этот период очень сложный для нас всех, и я думаю, мы должны, мы обязаны с этим справиться.
Или не все.
Или ты одна.
Может быть, что не всем удастся это сделать, не все дойдут до конца.
Ну уж точно не я.

Пойми себя.
Умей определять свои желания точно, вот что я тебе бы хотела посоветовать. Старайся не обращать свое внимание на ***сосов(прошу прощения)(каких тут, кстати, много).
Они всегда будут, им никуда не деться. От таких людей твой характер будет со временем закаляться. Старайся не вспоминать свое прошлое. Воспоминания тебе не помогут. "Светлые" ли они "темные".
Но есть люди, которым дорога, постарайся и об этом не забыть. Когда ты тратишь время на тех, кто тебе не нужен(а ты сама понимаешь, о ком я), ты пропускаешь свою жизнь. Отдаешь бесценные минуты ненужному человеку.
Но не мне об этом говорить.
Я привыкла отдавать свое время всем. Я никогда не скупилась, о чем жалею. Эта дурацкая "справедливость" так и не нашла меня. Видимо, у нее слишком мало времени на такую, как я.
Не надо сожалеть о том, что сделано. Не изменишь уже. Как я всегда тебе говорила "перестань думать тем местом, которым думать не надо".
Повторять нет смысла.
ты говорила:
"если уж и сжигаешь мосты,то никогда не возвращайся за пеплом".
Так вот, пепел тебе точно не нужен.

Это чертово "наставление" не будет иметь смысла, если я не скажу
Не повторяй ошибки.
Не повторяй мои ошибки.
И никогда, слышишь, никогда не теряй контроль над собой.