странник

Вика Афанаскова
Раньше мы с ней не были знакомы. Я старый путешественник. Я повидал многое в жизни,хорошего и плохого,прекрасного и уродливого. Красивые города и страны. Восхитительные кусочки мира. Безумные капризы природы. Интересные народы. Их странные обычай... Но ничто не может сравнится с ней. С девушкой,с которой я был знаком всего минуту. Наша встреча произошла во время моего очередного путешествия. Я блуждал по огненной пустыне,уставший и измученный,мне очень хотелось пить. Я потерял уже всякую надежду,когда появилась она. Не сказав ни слова,девушка подошла ко мне с кувшином холодной воды и скромно улыбнулась. Я пил не отрывая от нее глаз,она тоже пристально смотрела на меня и улыбалась. Я спросил ее имя,она ничего не ответила,медленно уходила в даль. Больше мы никогда не встретились. Не знаю,была ли она на самом деле или же это был мираж,но ее образ останется у меня в душе навсегда. Она поселилась у меня в сердце,я полюбил ее... Я старый путешественник. Я повидал много на своем веку. Но ничто на всем свете не может сравнится с ней. С девушкой,с которой я был знаком всего минуту. Это так ничтожно мало и бесконечно незабываемо...