Бумажные самолетики

Сергей Сириус-Цей
                Бумажные самолётики
- Убить! Уничтожить! Утопить в её же крови!
Люди захлебывались в агонии.
- Я лично ее выброшу с 15 этажа! Сдохни, падаль!
- Мне бы, мне бы отдала! – как бы руками принимая детей, плакал старик.
- Тьфу на тебя! – казалось, слюна, стекавшая по лицу, могла убить любого сразу. Но не ее.
Люди готовы были поломать металл клетки и загрызть. Мир сошел с ума.
Вступилась охрана, отогнала людей. 

В здании областного суда в клетке стояла женщина, смотрела сквозь толпу. Лицо серое, дешевая желтая краска волос, морщины четко шли от уголков рта вниз. Наверное, она даже ребенком не улыбалась.
Приговор подписан.
Вся столица, а за ней и страна взорвалась материнской священной ненавистью. Женщина ночью выбросила сначала одного 4-х летнего мальчика с балкона, а вслед и 7-летнего брата. 

Сзади  к присяжным заседателям подошло несколько людей с охраной. Постепенно все стихли, понимая, кто рядом.
Старый судья подошел близко к металлически прутьям и посмотрел прямо в глаза женщине.
- Знаешь, - издалека начал он, - я… Нет. Вот просто скажи. Мне просто надо знать … На меня смотри!, - приказал мужчина.
- Так вот, я только что, фактически, поставил крест на тебе. Я просто хочу знать. Зачем? Зачем ты это сделала?
Тогда  женщина открыла рот, и прозвучал самый страшный монолог, какой когда-либо слышали люди. Тогда были произнесены слова, воистину из уст Сатаны, Антихриста в женском обличье. Дьявольская простота, перемешенная с дьявольской правдой. Ее правдой.
Кто-то начал громко молиться…
«Господи, мой Боже! Зеленоглазый мой! Да святится….»
Кто-то закрыл глаза…
«Нет, нет, нет…»
Кто-то принял правду.
Последние слова перед смертью: «Я предложила им запустить бумажные самолетики… Второй зачем-то просил меня не выкидывать его вслед за братиком…Просто они мне НА-ДО-Е-ЛИ». 

                Прим.: Основано на реальных событиях.