Душа

Александр Капкин
Очередной вечер перед монитором. На экране, будто поддразнивая, мигала эта чертова палка. Она была вся в ожидании, что ты напишешь очередную меланхолию, и дальше будешь напиваться. Эта палка в тоже время бесила меня и заставляла писать.

«Что же написать!» – думал Хенк. У него был порыв, но он его не раскрыл до конца. У писателей часто такое бывает. У тебя назрела история, которую ты хочешь выставить на свет, но она тебе кажется недоработанной, скучной, банальной.

Хенк налил еще чашечку кофе. Впереди еще вся ночь. Взяв чашку в левую руку, он направился в сторону лоджия. Достал одну из тех палок смерти, которые в простонародии называют сигаретами, и прикурил, выпуская горький дым изо рта. Посмотрел в окно. С его девятого этажа все было довольно таки хорошо видно. Смотря в окно, он вспомнил шутку одного из его товарищей: «Тебя никто не любит. И жить ты будешь вечно один!» - когда-то давно это было отличной шуткой. Когда-то давно он и любил.

И вся ситуация была, в целом, комична, пока не приняла серьезный оборот. Не со стороны неё. Это я – долбанутый дурак, чьё призвание вечно все просирать. «Ты хотя бы можешь вспомнить, как познакомился с ней?» - говорила мне моя душа. Она появилась из ниоткуда и просто так заговорила со мной.

Я был даже не удивлен появлением её. Как будто это было обычным делом.

«Нет… Я ни черта не помню. Помню, что пил… Много пил. И страдал из за другой. Но не из за неё. Она была тут не при чем.»

Верно говорила матушка «Любовь всегда топчется где-то рядом, ты просто её не видишь!» Ты любишь одну, пока другая женщина так и «сохнет» по тебе. Потом ты, только очнувшись от похмелья первой любви, начинаешь видеть эту девушку. И она кажется тебе прекрасной. Ты видишь её, не в том свете, как видел год назад или даже меньше.

«Так и ты, Хенк! Что ты хочешь в этой жизни? Величия? Счастья? Любви?» - продолжала душа.

«К черту величие! К черту счастье! Любовь – это туман, рассеивающийся с первым же лучом реальности, так говорил старик Буковски!»

Душа негодовала:

«И ты веришь этому старикану! Он был стар, а ты! Ты еще молод! У тебя все еще впереди!»

И это верно. Впереди еще долгая жизнь, которую предстоит мне проебать. Как подобает. Это мое кредо.

Хенк подлил себе в кофе немного коньяка и снова сел за монитор. «Какова вероятность, что я снова кого-то полюблю? Мне кажется, что она заполнила мой мозг, как тараканы заползают во все щели, во время уборки.»

«Все в твоих руках, Хенк. Ты можешь попытать счастья! Ты сказал ей, что не отстанешь, а сам что? Что ты сделал для неё!»

Хенк ответил:

« Я ей цветы купил!»

«Она тебя прогнала с твоими цветами!»

«Я уверен, она их забрала!»

«Или хочешь быть уверенным? Смирись! Она была неравнодушна к тебе! Год назад. Год!

Старина, Хенк, ты опять все проебал! Ты был слеп. И прозрел только тогда, когда уже не было нужно ЕЙ!»

После этих слов, душа, как будто исчезла. Комната наполнилась тем, что Хенк, в основном, любил. Тишиной. Перед ним все еще мигала эта палка.

Через минуту палка с монитора начала пропадать чаще. Начались появляться буквы. Буквы выводились в слова. Слова выводились в метафоры, смешанные с сарказмом.

Комната озарилась щелчками клавиатуры…