Обосрамившийся дважды

Александр Матвеев Керлегеш
     Жаль всё-таки, что закрыли такие замечательные и где-то богоугодные заведения, как вытрезвители. А замечательны они были не только своей социально значимой институцией по отрезвлению электората, но и тем, что накопили огромный багаж устного народного творчества: байки, анекдоты, афоризмы… Ну, в общем, всего того, что связано с клиентурой сего заведения. Имеющего, как говорят в медицинских кругах, известную «степень выраженности клинических признаков».

     Один такой остепенённый клиент второй прокопьевской трезвиловки, то ли решил, что медработник сего учреждения отобрал у него не весь материал на анализ, то ли чересчур расслабился. Короче, приключилась с ним вполне естественная при перепое детская неожиданность.

     Сей дезагремент надо было как-то относительно цивилизованно разрешить. Скажем, осквернённую атмосфэру можно было приглушить разбрызгиванием нашатыря (равно духами «Красная Москва») или путём гашения хлорной извести. А как же быть со следами дефекации? Сим продуктом полураспада обосрамившийся гражданин был порядком унавожен.

     Что тут думать, альтернативы нет – надо мыть. Осторожно, словно мину со взведённой чекой, клиента перенесли в санитарную комнату, с помощью спецзахватов раздели. Добровольцы, шаг вперёд! Юра Бардаков надевает на себя противогаз из комплекта химзащиты, резиновые перчатки, наматывает на веник тряпку, и с помощью столь нехитрого приспособления пытается провести внеплановую дезобработку пострадавшего гражданина.

     В ходе помывочного мероприятия тот малость приочнулся, открыл глаза… Вообще-то из собственной практики ему было известно: в визуальном секторе максимум что он мог увидеть – это зелёных чёртиков, минимум - жену с чугунной сковородой. Омываемый же, к своему ужасу, обнаружил здоровенного инопланетянина с резиновыми щупальцами, огромными круглыми глазами и гофрированным хоботом. В щупальцах существо держало предмет, отдалённо напоминающий помело. «Ёптыть, щас будет брать генетический материал» - ахнул сразу протрезвевший гражданин. И поднял такой истошный вопль, что Юру Бардакова едва не хватил сердечный приступ.

     Да и сам источник генетического материала чуть было не завершил свои земные дела посредством инсульта или инфаркта. В общем, не будем подыскивать подходящий ситуации синоним - обосрался вдругорядь. Но уже не в штаны, по причине отсутствия таковых, а непосредственно на отечественный кафель.