Забери

Юля Савина
Забери... туда, где больше не будет одиноких ночей, где даже солнце мне будет доставлять радость, потому что ты будешь рядом со мной. Давай скроемся от всех? Убежим, куда глаза глядят, не зная дороги... Главное - вместе. И пусть никто не догонит, мы освободимся от всей этой суеты и завистливых взглядов. Я только об одном прошу, не отпускай мою руку. Без тебя мой мир рухнет. Я всегда этого боялась... боялась, что ты уйдёшь, что когда-нибудь не увижу в твоих глазах того света, который греет меня, ради которого я живу. Смотри, на небе появились звёзды... Помнишь, я говорила тебе, что когда станет слишком трудно без меня, когда покажется, что всё кончено и у тебя больше нет сил, просто посмотри на ту, самую яркую звезду, на которую каждый вечер смотрю я, в надежде на то, что мы увидимся, что ты заберёшь меня из этого ада.