Алиса в стране чудес. Глава 1

Максим Нездешний
Алиса познакомилась с Демьяном несколько недель назад, в нем было, что то загадочное, если не сказать странное. Мужчины такого типа не привлекали Алису, ей нравились богатые мальчики, на дорогих автомобилях, «золотая молодежь», но ему она не смогла отказать не в знакомстве, не в номере телефона, не во встрече. Встречи становились все чаще, и Алиса понимала, что ее тянет к нему. Он много интересно говорил, немного путанно и загадочно,  но от того еще интереснее. Не сорил деньгами, хотя видно по нему было, что он был весьма состоятельным. Одевался скромно, но как то особенно гармонично. А еще, он смотрел на Алиску так, как никто никогда не смотрел. Он понимал ее с полуслова, угадывал все ее желания. Он словно читал ее мысли, даже скорее не мысли, он читал именно ее желания…
Демьян был фотографом, по крайней мере, так он сказал Алиске. Она не совсем понимала, чем он занимается. Он много говорил об искусстве, читал собственные стихи, говорил о музыке и фотографии. Без сомнения он был человеком искусства, но чем зарабатывал на жизнь, для Алиски оставалось загадкой.
Алиса  готовила ужин и с надеждой, то и дело проверяла сообщения в социальных сетях. Она не знала, как провести вечер и надеялась, что напишет или позвонит Демьян.
Раздался звонок. Она с волнением схватила со стола телефон, звонила подруга. Ксюша приглашала Алиску в гости, но та вежливо отказалась, сославшись на плохое самочувствие. Ей хотелось провести вечер именно с ним и не с кем больше.
 - Неужели влюбилась?- Алиска улыбнулась этой мысли.
Ноутбук словно прочитав ее мысли, пискнул, отобразив во всплывающем окне заветное «Привет».
-Привет Дёмка.- Алиска выключила газ под недоваренным супом, схватила ноутбук и отправилась в комнату на диванчик.
- Чем ты занималась?
- Готовила ужин.
- Не представляю тебя за плитой, в фартуке и засаленном халате.
- А кто это тебе сказал, что я так выгляжу, я очень даже сексуальная домохозяйка, тебе бы понравилось.
- Ну, развей тогда мои заблуждения, расскажи, как выглядит сексуальная домохозяйка.
- Белая маячка, беленькие носочки и беленькие трусики и больше нечего,- Алиска залилась румянцем.
-Действительно сексуальная домохозяйка, что у нас на ужин?
-Все что пожелаешь.
-А если я пожелаю тебя?
Алиску безумно волновала эта переписка, она ловила себя на мысли, что готова на все, что бы ни взбрело в голову Демьяну, - Приезжай и кушай!
- Не сегодня, малышка, хотя непременно отведаю этого блюда.
- Ты сегодня занят? Я очень хотела провести этот вечер с тобой, - Алиска уже не скрывала своих трепетных чувств и переполняющей нежности, хотя это так не было на нее похоже.
- А ты и проведешь его со мной, здесь. Я в другом городе, вернусь послезавтра, и мы непременно увидимся. Устроим тебе фотосессию.
- Хорошо,- Алиска словно расцветала от каждого слова, - А что за фотосессия у нас будет?
- Любая, какую пожелаешь!
- А если я пожелаю тебя? Хочу чувственных, сексуальных снимков с тобой.
- Все что захочешь малышка! Это будет эротическая съемка?
-Конечно! Хочу, что бы ты обнимал меня голенькую и нежно целовал, - Алиска словно плыла от возбуждения, глазки сияли, она игриво приняла роль предложенную Демьяном, ловко вжилась в образ и решила таким образом поведать ему о своих желаниях, - И вообще почему ты меня до сих пор не разу не поцеловал, как можно целыми днями гулять вместе и не разу не поцеловать такую лапочку.
- Я томил тебя ожиданием.
- Я схожу с ума, от этого томления, - Алиска замялась на мгновение, а потом все же написала, - Я хочу тебя Дёмочка.
От одного этого заветного слова, от одного заветного «хочу» стало совсем не по себе, она почувствовала, как ноет низ живота, почувствовала как желание только что написанное и отправленное сообщением, обретает реальные ощущения.
Алиска лежала на диванчике, поставив рядом с собой ноутбук,  рука ее невольно сползла вниз ,к белоснежной полосочке трусиков.
- Дёмка, я ужасно хочу тебя, и не в силах терпеть два дня.
- Не надо терпеть, представь,  как губы мои исследуют каждый сантиметр твоего тела. Как я целую твои губы, шею, плечи, как шепчу на ушко «любимая», нежно касаясь ушка губами. Представь, как руки мои ласкают твою грудь, как язычок касается сосочков…
Алиска запустила ручку в трусики и с упоением читала каждую строчку.
- Мои губы покусывают твои сосочки, язычок нежно скользит вокруг. Руки скользят по твоему телу, нежно исследуя каждый изгиб.
- Дёмочка, милый, - Алиска решила подлить масла в огонь, - мои трусики уже можно выжимать они насквозь мокренькие.
Трусики и впрямь промокли. Алискины пальчики погружались внутрь, и теребили бугорочек.  Она лихорадочно представляла, что его язычок будет вытворять с ее мокренькой щелочкой.
- Господи как же я хочу прикоснуться к ней. Почувствовать ее запах, её вкус, ощутить ее трепет, - Демьян на другом конце всемирной паутины тоже сходил с ума, от желания и возбуждения.
Алиска тихонечко постанывала, то, сжимая, то разжимая ножки.
- Девочка моя представь, как мой язычок входит внутрь, как я слизываю с губок твоих, сладкий сок твоих желаний, словно самый божественный нектар. Боже я сейчас кончу.
Алиска представила его сидящим за компьютером с членом в руках и решила взять на себя немного инициативы, что бы довести и его.
- Дёмочка, милый я хочу, что бы ты кончил мне в ротик, хочу и я узнать твой вкус.  Представь, как мои губки обхватывают головку, как член скользит, внутри входя все глубже. Ну же, милый, кончи мне в ротик. Я хочу всего тебя, всего  до последней капельки.
Алиска сжала ножки, словно вцепившись в пальчики, что были внутри. Она представляла, как струя спермы ударит в ее ротик и от этих фантазий по телу пробежала финальная дрожь, она несколько раз сжала ножки, и ее накрыла волна оргазма. Она лежала и нежилась, в этом наслаждении, представляя как на ее губках, блестят капельки спермы,  и как он целует с обожанием эти губы.
Диалоговое окошко показывало, что Демьян, что то пишет,  - Наверное, мой мальчик тоже кончил, теперь ему не до сообщений,- с улыбкой подумала Алиса.
Алиска вынула ручку из промокших трусиков, провела кончиком язычка по пальчикам, слизывая капельки страсти, - Какая же я сладенькая, знал бы ты мой милый Дёмочка. Я не представляю, как прожить эти два дня без тебя, - Сообщение отправилось и Алиска убежала в душ.
Когда она вернулась, на экране было сообщение: «Обожаю тебя». Демьяна уже не было в сети, и Алиска позвонив подруге, отправилась в гости, сплетничать.