sogno

Вероника Яровенко
Видишь всё в порядке и я жива. Живее всех живых.Я тихо пробираюсь по завалинам своей мечты. Ещё недавно она была свежа и прекрасна, как горный цветок. Но,в один из декабрьских дней всё пошло не так. Я ничего не хотела менять и не просила других мне в этом помогать.
Если ли смысл расшибаться на маленькие кусочки ради того, чтобы увидеть, как к тебе повернутся спиной?
Мои никчёмные попытки полюбить тебя.

Мне просто хочется, чтобы всё это превратилось в сон. В короткий, ничего незначащий сон. Я хочу поверить в том, что всего этого не было на самом деле, что я тебя выдумала. А если ты и вправду где-то существуешь, то ты совсем не такой, как мне приснилось. Что ты настоящий и твои глаза не лгут и не делают больно, как в моём злосчастном сне. Обида так долго растёт во мне и порою кажется, что она разорвёт меня,как взбешенная собака. Обида на себя, что я ничего не смогла сделать для тебя. Обида на тебя, за то, что ты ничего не позволил сделать. Хорошо, что я всё-таки не знаю, чем на самом деле был мой сон и почему он кончился.