Это и есть самая настоящая доброта

Фаик Абдрахманов
Здравствую Счастье Мое!!!!! В этот февральский день хочу сказать тебе, - Спасибо, тебе Солнце Мое, что заглянула в мои глаза и поселилась в его отражении. Спасибо, тебе Радость Моя, что заглянула в душу мою и пожелала остаться в ней. Для меня это счастье и бесценный подарок, быть обласканным твоим взором, нежностью твоей, ласками твоими обворожительная женщина. Знаешь, вот смотрю на тебя и думаю, а ведь ты самый настоящий подарок родителей этому удивительно прекрасному миру. Спасибо, твоим родителям, что они подарили этому удивительно прекрасному миру в любви такое Чудо!!!! Тебе спасибо, что бережно ухаживаешь за таким бесценным подарком родителей. Да, ты права я продолжил наш вчерашний разговор. Как я понял, и ты сама также как и твои родители, многие женщины так ни разу еще не задумывалась и не подозреваешь, что наши дети самый прекрасный подарок этому миру.  Нашими детьми не только ты, а все женщины украшают и обогащают этот удивительно прекрасный мир. Это и есть самая настоящая ДОБРОТА. ЖЕНЩИНА сама ДОБРОТА, которая бескорыстно и трепетно заселяет нашу планету Земля своим штучным, любовным творением.  Она 9 месяцев носит, каждого из нас в себе с нежностью и в счастье, перенося все тяготы своего положения. Она счастлива, в миг, когда подарила нас этому миру, и мы первым счастливым криком возвещаем миру – Здравствуй мир!!! Я пришел. Смотрите вот он я какой!!!!  Она до последнего вздоха заботиться о нас. Я верю, что настанет день и когда ребенок на вопрос, - Что мама тебе подарила на день рождения? Осознано и искренне ответит – Мне мама подарила этот мир!!!! В этот день мы все люди, населяющие нашу планету, станем добрее. Мы все дети ЖЕНЩИНЫ. Прежде чем обидеть женщину вспомни об этом. Я часто думал над тем - Что такая война? И нашел для себя очень простой ответ. Война - это когда ребенок рожденной одной матерью убивает ребенка рожденной другой матерью. Думаю, когда это по-настоящему ОСОЗНАЕТ и ПОЙМЕТ ЖЕНЩИНА, она ЗАПРЕТИТ УБИВАТЬ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ. Запретит убивать РЕБЕНКА. Тогда  истинная ДОБРОТА восцарит на планете Земля.
Ты моя женщина…. Я счастлив, когда ты рядом. Спасибо что ты есть….. Моя добрая и нежная женщина…… 18 февраля 2013 Суздаль