Правдивые слова

Антон Паланадис
Очень хочется завернуться в уютные правдивые слова. Очень хочется взять и обратиться к человеку, который стоит рядышком со мной и терпеливо ждёт моей улыбки. Очень хочется дышать в унисон с кем-то, кто так же, как и я, бесконечно раз верил людям, которые дарили в ответ маленькие коробочки с желтым обманом и хамством внутри. Непредсказуемость наших мгновений всегда наталкивала меня на мысль, что вся моя нежность, весь мой конспект по правилам любви - давным-давно прочитан каким-то чужим мне человеком и настолько устарел, что превратился в прадедушку моей собственной души.

Февральские дни продолжают кровоточить мелкими снежинками, улицы и аллеи моего родного города перестали приглашать меня на свидания. Сумасшедший ветер поменял прописку. Теперь он гудит где-то под моей кроватью. Особенно ночью. У меня такое уже складывается впечатление, что и у моих снах начинается второй месяц зимы. Февраль продолжает распечатывать на принтере времени одинаковые новости в интернете, одинаковые приветствия моих соседей, одинаковые телефонные звонки моих друзей. Одинаковость серых будней заливает мои мечты бесцветным киселеобразным одиночеством без аромата и вкуса. Мои губы больше всего хотят чувствовать поцелуи радости и беззаботности. Но с недавних пор это уже невозможно. Красивые фигурки эльфов, выстроенные в причудливом танце на стеклянных полках в моей комнате, - больше не взрываются смехом. Их танцы тоже приняли форму однообразных движений.

Что вообще происходит? Во мне закончились краски, которыми я разукрашивал свою бурную жизнь. Краски, при помощи, которых я боролся с обыденностью нашей жизни. Краски, которые помогали мне отыскать путь и направление не в Прошлое, а в Будущее. Мои туфли отныне не чувствуют тех шагов, что совершали раньше. Мои песочные часы лежат разбитые на тропинке моей грусти. Песок уже не собрать. Стеклянную конструкцию не склеить.

Но всё-таки очень хочется завернуться в уютные правдивые слова. Очень хочется взять и обратиться к человеку, который стоит рядышком со мной и терпеливо ждёт моей улыбки. Очень хочется дышать в унисон с кем-то, кто так же, как и я, бесконечно раз верил людям, которые дарили в ответ маленькие коробочки с желтым обманом и хамством внутри. (с) Антон Паланадис