Непутёвая заметка. Питер, здравствуй!

Сергей Сириус-Цей
  О, это прекрасный город! Культурная столица - ничего не скажешь. Только вот город и люди - разные вещи. Слава Богу, что здания молчат. Потому что люди совсем не подходят под антураж северной столицы. На мой вопрос в магазине: «у вас булка свежая?» меня убили взглядом и сказали, что б\ушная. Другая милая дама на вопрос «Сколько стоит сувенир?» ответила, что мне не по карману. Хотя, поверьте, я не выглядел как бомж. И не так как в деревне. Оказалось, что сувенирчик оценивался в 280 рублей.
  Вообще  в Петербурге я был десять дней. Ехал я, фактически, не зная куда и не зная к кому. Меня должны были встретить девочки, с которыми я только по контакту общался полтора года. Но в жизни они получились какие-то… живые.
  Ради меня, такого чудесного, вылезло солнце и не залезало обратно все 9 дней. Мы были на Елагином острове – это красотища обалденная, на Крестовском острове – съели там какой-то прошлогодний хот-дог за 75 рублей, любовались Эрмитажем, восхищался только я функционирующими фонтанами Петергофа, рассматривал экспонаты музея Арктики. Также я два дня убил на личный досмотр Петербурга. С 12 дня до 12 вечера без передышки я облазил, кажется, все закоулки, углы, подворотни, мосты и проспекты столицы. Ноги просто уже были не мои, но желание несло вперед и вперед.
  К сожалению, я попал в неудачный период касательно спектаклей. Труппы всех театров готовили новую программу на сентябрь. Поэтому выбирать не приходилось и я пошел на спектакль «Доктор философии» в театр комедии им. Акимова. Спектакль классный, очень милый и веселый с многогранным смыслом, но для одноразового просмотра. Кстати у меня появилась там больная привычка: после насыщенного дня трудового приходить на полчаса в кафе, заказывать кофе-эспрессо и записывать в тетрадь все, что со мной произошло. В итоге 7 незаконченных тетрадок – теперь эта макулатура лежит на столе и ждет, когда ж я ее хотя бы в руки-то возьму!
  Не могу не рассказать забавный случай. Вот не думал, не гадал, что буду описывать санузел. Я захожу внутрь одноместного туалета в действительно хорошем кафе, закрываю дверь, и только хочу приступить к важному делу как пониманию, что я не один…
  Черт! Блин! Вот зараза! Это же я!  Вот без всей высокопарности – ну на фига в туалете во всю стену от пола до потолка зеркало? Это для извращенцев? Или для тех, кто любит наблюдать свое тело в период тотального физического катарсиса?
Сколько ж в мире тупизны. Культурная столица России.
  Еще я был на «Выставке человека». Там при помощи полимерного бальзамирования показывали все, что только есть в человеке: от самой маленькой косточки в ухе до вообще тела человека, состоящего из мыщц. Самым для меня шикарным зрелищем были образцы детей уродов, умерших в утробе матери. Например - торакоадоменонагусы – плоды, сросшиеся в области грудной клетки. Ну и другая разная нечисть. Не могу не рассказать, как я не попал на свой рейс.
  День вылета, 10:00 утра, сумасшедшие пробки, толпа в аэропорту, очередь  к регистрации. Я со своими баулами прошел, кажется, все. Да, я прошел даже эту чертову регистрацию. До вылета больше получаса. Ну, думаю, поболтаем еще. Поболтали, я ушел на посадку и поехал по этой длинной ленте. Поднимаюсь наверх. Вижу свой самолет, трап, представителя авиакомпании…
- А вы никуда не летите.
Дальше я понимаю, что чего-то не понимаю
- Так стоп, - быстро говорю я, - но до конца регистрации еще 10 минут.. и вон мой самолет!
- А посадка закончилась 10 минут назад.
Дальше я начинаю тормошить,  еще в переносном смысле, представителя, мол, что делать, вернут ли мне деньги, почему, как, что, откуда и зачем. В общем, сам дурак. Посадка была закончена за 20 минут до вылета. Меня звали в аэропорту, но, как ни странно, этого никто не слышал. А я спокойный и счастливый за 10 минут пришел. Ладно. Самое веселое началось потом. 
 По идее мои девчонки, давшие мне над головой крышу, хлеб и соль и которые меня провожали, должны были уже уйти из аэропорта. Ан нет! Когда я шел к авиакассам за информацией, то невдалеке у окна увидел два знакомых инородных тела. Настроения пошутить уже не было и я просто подошел к ним сзади. В общем, у одной 3 раза поменялось лицо, вторая стала заикаться. Ведь они своими глазами видели, как мой самолет улетел в синь петербургских ясных небес. Сначала на них нашел ступор, а потом гомерический хохот. Если бы не они, то куковать мне на улице еще сутки как минимум пришлось бы. Благо у них на карточках были деньги и на следующий день я все-таки улетел. Но на ха-ха расперло меня потом, когда  с перекошенным личиком меня встретила в общежитии очень старая и злая вахтерша, долго мучавшая меня с документами и разными вопросами. А я просто сказал: «Здравствуйте, мы снова с вами!».