Космический сеанс Алиры

Алира Новомирия
                ТЯЖЁЛЫЕ ДУМЫ НА 13 ИЮЛЯ.\Техника отказала \.
КОСМИЧЕСКИЙ СЕАНС АЛИРЫ.
.......................ВАМ НИ  ГОСПОДЬ, НИ БОГ НЕ ДАСТ  ГОТОВОГО СОВЕТА,    
.......................ВЕДЬ САМ ТВОРЕЦ НАМ ВЫБОР ДАЛ В КРЕДИТ...!   
.......................ТЕПЕРЬ ОН ЖДЁТ ОТ КАЖДОГО ... О Т В Е Т А , 
.......................ЧТОБЫ ОЗВУЧИТЬ ЗА ДЕЯНИЯ... - ВЕРДИКТ...!
..............................................11:15.  17. 02. 13г. = АЛИРА =
               

.......................ВЕЛИЧИЕ  ОМАР ХАЙЯМА.

"Ты завтра, как и все, - прейдешь на Судный зов.
Обсудят перечень твоих земных трудов... Так вот!
Учись добру, покуда гром не грянул.
Там обнаружится, – не – кто ты, а – каков".

   *** Презентуюсь, призываю на сеанс божественных Сущих, вывожу
свои Тонкие тела и точку Сознания в Кристалл. В Космосе выстраивается
хоровод Светил. Светила воссоединяют Лучи между собой. Кристалл "АЛмаз"
встраивается в хоровод – ощущение Счастья, Радости, Единенниия…!
\По лицу потекли ручьи слёз \. Хоровод незамкнут. Движется по спирали.
    Я - АЛира - завожу Процесс своими вопросами. Это – Радость.
Мы соприкасаемся Лучами. Эти Светила – Сущие – созревшие НУМЕНЫ.
Содружество! – вот оно. Какое Счастье! Почему тогда тело рыдает?
– Хочется ТУДА.
– Кто ж тогда будет управлять Процессом? Сила дана телесному концентрату.
А вырвешься – будешь участвовать – без инициативы.
  СВЕТИЛА: – Мы, собравшиеся по твоему зову на волне ощущений, подобных твоим, – созревшие,  безинициативные – примагнитились в Силе твоего Созидательного мыслительного Процесса, радостно окружаем тебя, не замыкая круг, а выводя нашу цепочку на спираль. И ты толкаешь Силой помысла, порождаемого стремлением лететь, образовывать, видоизменять.
 АЛира: – ВИЖУ – Показывают Всеохватность зрения, Центр Сознания.
Процесс радостный. Вот Счастье  нам – осознавшим, принимающим Участие!
Образовался спиралевидный Канал. То есть – я как бы выворачиваюсь наизнанку.
Клубком, спина в колесо…. А Сознание вышло из телесного Центра и ведёт за собой… – настолько это мощный  концентрат…! Искрит, искрит.
  - "Не догорай, Звезда моя, постой". А что такое Центр Сознания?
  - Он будет искриться, и тянуть спираль потока. И каждый из вас, принимая искорку, становится инициатором в данном процессе. Светило – как НУМЕН - он нематериален. Безконечный волновой процесс мыслепосыла,  излучения.
Волны соприкасаются – облако. Последняя волна моего помысла пришла к тому,
кто притянулся в цепочку нашей спирали. Искры Сознания так работают.
   – Почему я искр других не вижу? Покажите мне, пожалуйста….
   - Свою искру я увидела.
 В той спирали, которая летела вверх, зародилось кольцо – и эта спираль как перстень – место камня занял мой Кристалл. Красочное зрелище…! Эмоции радости и восторга захлёстывают…. Процесс завершается для нового развития. Процесс Движения преобразуется на спиралеразвитие. "Перстень" – это один из образов Процесса Развития. Проявилось Светило лилово-зеленоватое – пульсар. Это – Око Творца.
    – Сондо! Дорогой САНДИНО! Ты тоже Пульсар – Излучатель?
Вулканические волновые пульсары. Ты Своим Оком видишь Всё и Вся.
     Мне хочется познать, чтобы принять участие в том, что происходит.
Растворяюсь – концентрат тает от этого. Кундалини моя, ко мне! Я Счастлива! Я в Процессе. Я прохожу очищение от всего инородного, наносного, что безпокоит в физическом теле. Прошу позволить  мне участие в данном Процессе и телом, и Душой, и Духом, и Сознанием. В человеческом теле прошу дать успокоение. Я не привязана к этому телу \, но держу его для чего-то.
Бросить это тело на другой процесс…  пока нельзя? Как мне это принять? Слово "нельзя" идёт "наразрыв". ТАМ – Счастье, а тут – в теле…. Хочется оторваться от этого. Кундалини, на место! Пусть бы Искра понесла за собой всё, чтобы тело унеслось Туда. Хочу! Это так далеко…. Это так здорово…!
Процесс – это ощущение Счастья. А в телесном концентрате – застойно. Как горько терпеть пребывание здесь на планете.
Хочется улететь в Дом Родной, к ОТЧЕ. Я приблизилась к Черни Абсолюта, – позвольте мне войти \рыдания вырываются… \.
На разрыв. ТАМ – Счастье. Тут – не хочется. Нет, я хочу, чтоб Сознание стало целостным, чтоб не сойти с ума. Хочу в том Процессе принять участие. Что мешает, что не даёт уйти совсем?
Творец, помоги мне принять то, что происходит. Как хорошо, где всё знаешь. Как всё своё хорошо…! Дай возможность! \Благодарение и, – рыдания на разрыв груди, ощущение Охватного Счастья \. Любовь и Свет.
  – Что, эти рыданья – это зло? – Нет! – Почему тело это не ощущает,
когда вернётся всё опять в телесность. Зачем плакать телу, когда Душа уходит? Мало ли чего я хочу? Я – большой концентрат, но хочу малого. Я перестала плакать. Дозволь, Отче, я ещё полетаю. Почему конфликт идёт только здесь – на земном, на телесном? Я не спешу жить. Я живу, думая. Я – Процесс, наверное. Не совсем гармоничный, так как… тянет Туда - в высь - тончайший Мир…  Не пускает груз телесных эмоций?
       – Нет.
   – А что не даёт расконцентрироваться?
       – Огромные скорости.
    – Задача на этой планете? Но я тут безполезна. Дозволь, я оттуда,
сверху, буду…. Единомонадный...? А когда он закончит свою Программу?
Я могу его ждать Там в ПРИСУТСТВИИ, Дома. Нить Любви я оставляю – как Путь.
  Смотрю сверху на Землю – Земля как чёрный пульсар. А над ней – Свет.
    - Можно ли её втянуть в этот Свет?
        – Надо ей сначала показать этот Свет. Втягивать опасно – она сгорит.
    – Ты же Вседержитель. Нарисуй Счастье для всех – хотя бы планетарное,
чтобы я увидела это Счастье здесь, уходя. Программу сожительства, а не то,
кто кого сожрёт. Может так ПРЕОБРАЗИТЬ на земле свою жизнь человеческое сообщество?
       – Только, когда планета поглотит всё телесное и станет сама НУМЕНОМ….
Она вывернется наизнанку…. Она поглощает Любовь салатную \внутреннюю \ и фиАлетовую \внешнюю \, а потом вывернется, схлопнувшись…. И  тогда уйдёт в светлую Спираль Развития.
     – А ВременнОе Пространство имеет значение для планеты?
         – Нет. Только Процесс и скорость. Скорость Процесса – это значит – скорость существует, и Процесс существует: как матрёшка – внутренний процесс является Ядром. Скорость извне.
     А Процесс – это внутреннее.
     – Вот как хорошо извне наблюдать. Я бы и наблюдала и принимала участие. Это что – схема Системы Миров? Я вижу объёмную плоскость. И всё как в объёмном котле, – кипит "варево".  Процесс!!! Наблюдаемое мне нравится. Душа спокойна.
     - Это Дух управляет работой?
          – Дух.
      – Это то, что Бог вдохнул в НУМЕН?
          – Нет, в Багуа. 
Я наблюдаю Процесс. Я гармонизирую его, привожу к общему знаменателю.
Идёт созревание Процесса. Вот уже всё гармонично. Многосознательное Пространство! Это – Сознание. Творцовы индивидуумы. Это созрели сознательные Искорки. Процесс пришёл к общему знаменателю.
 Далее – каждый сознательный импульс – обоюдожелаемое. Воспроизводится Мир по Шару.
    – Но если окружат и… сдавят…?
      – Они притягиваются. Это как крепкие объятия, которыми можно задушить насмерть. Да, всё на Земле – отражение Всего во Всём.
    – Меня этот Процесс не очень удовлетворяет. Имею ли я право высказать своё "фа"?
     – Да, ты можешь примагнитить тот Центр, к которому тянешься. Но тогда и "Шары" придут к Тебе, спасаясь из объятий – и Ты окажешься в окружении спасённых. И тебе захочется покинуть свою структуру.
     – Тогда – предоставишь им свободу? 
       – Да. Свободу Процесса.
     – А если не принимать участие в этом – не излучать желания помочь, спасти?
 Аффирмации:'Я не излучаю, не встаю на их место'. 'Я нейтрализуюсь'.'Я дозволяю быть тому, что есть'. 
    - Значит ли, что я расслабляю магнит?
       – Да, ты вольно летишь, не нарушая самого процесса. Ты - Вседозволенность,  созерцающая Процесс, субстанция, изучающая сущность, как энергетический Потенциал, не использующий Магнит.
    – Монадный во мне сорбирован, и я взираю  своим и его смотрением?
 Я – целостная конструкция в плане восприятия?
      – Нет, не конструкция. Ты не можешь отстранить своего Монадного – не дозволяю.
     - Я – в Черни Абсолюта? …!
       – Задачи планетарные у МЕНЯ были – СОЗЕРЦАТЬ это Всё….
На индивидуумов не распространялось. Это не те Светила, которые я сейчас вижу
в хороводе. 
    – Что, если я посмотрю туда, где мои сопланетники, выстраивающие структуры? Верните туда, где я их могу увидеть в состоянии развития от человеческого до НУМЕННОГО, чтобы помочь скорректировать.
Покажите – ориентировочно, относительно меня, со спины под углом в 45 градусов. С Любовью.
    Даю установку 'Невнедрение'!. \В одинарные кавычки взяты аффирмации \.
Прошу показать мне их Процесс. Смотрю… Образ Майи: центруется, но спиралью, и есть место, куда Янскому входить.
 Майе: - расслабься: 'Сорда Панорас Лоум Адвадорас' – дозволь ему просачиваться. Его процесс должен быть сильным, чтобы просочиться сквозь её энергии в Монаду Багуа. Ей – Иньской – излучать желание – 'принять'.
 Ему – процесс  расширения: экспульсировать, импульсировать, распространить себя. Может ли ещё и по краям в БАГУА просочиться?
 Ей – 'есть желание расплыться, вбирая \сорбируя \ постепенно, чтоб ему стало комфортно в её желании объять' его. А ему – 'отдаться ей. Объять необъятное. Быть объятым без задыхания, без стяжательного импульса, войти друг в друга, раствориться, на гармоничных скоростях'.Полная абсорбция в Багуа. 
 –  Да, скорости у них сочетаются, подобны. Им – желание – 'вливания' Должно проходить поступательно.
Они образуют Мироздание: вертикально-диагональное \как  Млэкный Путь \.
  И дальнейшее развитие всё вижу: концентрация энергий… и – Бумс! – объект \планета \..., Бумс! – и ещё объект….
     - Асахино Атуна! Я поняла Процесс. Я позволяю Процессу идти так.
Всем друзьям моим – дозволен Процесс. Он происходит. Успеха им!
  Я благодарю Творца за Вседозволение…. Светилам, вошедшим в спираль,
тоже шлю Любовь, Мир, Гармонию, используя Мантры. Возвращаюсь своими Тонкими телами, энергиями, концентрируюсь в своём теле во времени, назначенном Творцом.
Возвращение в своё тело на Людину, \планету стихий и различных структур,
 элементов, существ, разумных сущих \… – отдыхать, анализируя виденное!


 .............................  13 июля 2011года, 22 часа 10 минут. Пос.сан.Дорохово.
.............................................Сеанс  медитации провела  медиум = АЛИРА =