Дневник Антона - 2

Владимир Владов
21 апреля
10. 00

Вы  опять ушли от меня далеко – далеко и нет никаких следов Вашего присутствия,  когда стираются следы от женственных   шагов осторожных и чутких! И прибой времени, как собака, слизывает ярлык Вашей субстанции -  то как плохо не видеть, Сашенька, Вашего пребывания на этой Земле,  где так уже надоело высматривать полужизнь в  этом странном, полуфиолетовом мире!

17 00
У Саши телефон выключен. Что – то случилось!  А что я для неё – слишком зрелый человек.  Так!  Ничего особенного. Что будет дальше!  Ещё хотел туда ехать.  К ней!   Обидно, -  но всё нормально. Но, не будем печалиться.

22 00
Уже сутки прошли, как от неё никакой весточки! Что же случилось? Ах как тяжело всё это переносить, всё это переживать -  так к ней  ГЛУБОКО привязаться!  Когда были в ссоре, то легче переносилось. А так -  проклятая неизвестность,  и ничего не хочется писать - нет никаких сил,  только одна  переписка с Анной  Ивановой.  Только она одна  откликнулась на мои новые стихи. Остальным всё по – барабану.

 Ничего!  Сначала всегда трудно!   Только бы у неё со здоровьем всё было бы нормально!  Где ты, девочка – ласточка!??

22. 00

ГЛАВНОЕ - ЖИЗНЬ - И ЭТО ПРЕКРАСНО! НАСТУПИТ ВЕСНА И НОЧЬ ПРОЙДЁТ! И СМЕХ ВОЗРОДИТСЯ! ГЛАВНОЕ ЖИТЬ ДАЛЕЕ! НЕ ОБОРАЧИВАТЬСЯ,  А ИДТИ ДАЛЕЕ...

22 АПРЕЛЯ

7. 50
Вторые сутки без  Саши. Ничего не пишется.  Нет ни вдохновения, ни желания сочинять что либо.  Сплошная пустота.  Напиться водки!? Кроме лишнего веса ни к чему доброму не приведёт.  Ящик пуст.  Ничего нет. За окном пурга снежная метёт кусками, жутко.  как и на душе. Ветер неслышно стонет и не воет,  как волк без ягнёнка. Ущербная стойка. Вблизи,  как у скирды со снегом, полусгниющим... Одно остаётся  - писать ей электронные письма, неназойливые.  Господи, как это всё я вынесу. Надо читать Пруста и писать всем письма. Письма... письма...письма...

22.50

ГУЛЯЛ ВОЗДЕ ЧАСОВНИ ... ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ И ТРИ РАЗА ВОКРУГ ПРОШЁЛ!!!

           А ВОТ И ПИСЬМО К НЕЙ!!!

   Антон к Александре.

              «Сашенька!  Очень скучаю по Вас. Всё время  о Вас думаю!  Я влюблён в Вас и не представляю, как буду без Вас жить. А я ведь Вас совсем не знаю -  только одно мне ясно - Вы для меня Родная Душа и я в Вас всё люблю,  ну хотя бы визуально. И все Ваши звуки, идущие от Вас ... все  - все -  все! И плачь Ваш,  и многогранный смех,  и голосовые Ваши нескончаемые  комбинации,  и дурачества!  Ваши речевые,  и все Ваши "бытовизмы" или «прокурорские речи». Или как Вы читаете стихи -  как никто так не читает!  Пишу Вам это письмо, которое Вы будете читать завтра, и испытываю облегчение!  Пишу страшные банальности -   ну и что!  Терпите, раз связались со мной  -  «профессором филологии»...  А что  - мои рецки не такие уж и  поверхностные!   В них есть погружение в гармонию фонетического звучания и слова,  и мысли,  и фразы! Хотя, кто его знает,  но   Вы .... Вы  - Александра  - ТОЧНО ЗНАЕТЕ,  КАК Я К ВАМ БЕРЕЖНО, С ПИЕТИТОМ ОТНОШУСЬ!! МОЯ мадонна! Моя гениальная подруга.  Я очень хочу прижать Вашу головку к своей груди  и гладить её нежно – нежно,    как это делал когда  - то Ваш папа. Столько у меня нежности  к Вам, милая незнакомка!  Странная моя девчоночка,  которая умеет такие стихи сочинять и сочинит их ещё много - много ...
 Простите, за откровенность! Вы очень мне помогли, выслушав вот этот мой "бред"»!

24 Апреля

 Надо потихоньку отходить от неё -  меньше её беспокоить - трогать... Ну что я ей могу дать!?  У меня и квартиры  то нет. Да и постарел я. Вот только душа молодая, да  и я не  так бездарен, как в основном все вокруг. Умею  многое делать. Но что толку от моей любви! Сашенька права! Не надо её  трогать! Всё это – эгоизм. Она хорошо знает мужчин и я ей совершенно не нужен!  Только одна морока и дополнительная тягость.  Да! Жизнь уходит. И всё это сплошная трясина -переход из  одного состояния в другое!  Жены нет - ушла  к другому,  более молодому да и успешному «красавцу».  А у меня никого нет, кроме взрослого сына, да упругости  искусства,  с которым я сильнее всех!  Но только этого мало ….мало …( КАК В ТОЙ ПЕСНЕ)  Хотя, кто его знает, может быть, я ещё и напишу много интересного !?  Надо только гимнастику делать по утрам не лениться.  А Александру надо потихоньку отодвигать и  не пользоваться её добротой  - отойти в сторону!  И не надо  никакой музыки!  Всё исчезло!  И всё очень плохо  Дай Бог, чтобы он помог ей!

23 00
НЕ ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ ДАЛЕЕ.  ОНА ЖЕ МЕНЯ ТОЖЕ ЛЮБИТ … НАВЕРНОЕ. ТОЖЕ СТРАДАЕТ.  Мы же созданы друг для друга -  я её очень глубоко ощущаю -  и не могу ничего поделать - это такое настроение -  слёзное что ли,  каждый день - какое то страдание -  слёзы в глазах надоели - и как же  далее жить!?  Жена ушла. Теперь друг уходит  -  милая и умная женщина -  со всеми её атрибутами – юмором - очарованием  -  прелестью и – восхитительностью! Ну,  куда я поеду летом? - буду погибать здесь в этой халупе,  где нет никого -  нет жены, которая бросила меня ради мужлана и... глупого человека! Господи!  Да пошла вся такая  пошлая жизнь на смарку!  Только и получилось, что сынок выходит в люди -  а так что  - ни музыки - ни стихов - да ничего нет  - одни поползновения!
 Обидно. И стыдно перед самим собой.  Но не сопьюсь! Буду жить -  хотя каждый день  контрастные перепады настроения. Звонить к ней не буду  - а она ждёт!

Потому что близким людям может быть и нужна такая передышка.  На время. То есть всё образуется, и мы встретимся,  и после этого и не страшно расставаться! А сейчас надо почитать Ирину Гольштейн!