А город отпустит...

Людмила Юрина Белей
Сюда я приеду когда - нибудь, дайте лишь срок!
А город отпустит, ему домик мой невдомёк.
И только в деревне мне хочется вольно вздохнуть!
Мой дом, я вернулась! Пусть здесь мой закончится путь.

    Облепиха янтарём осветила старый дом,
    На тропу летят, летят снежинки...
    Старый дом, вишнёвый сад,
    Нежных яблонь стройный ряд,
    Да в углу притих листок на паутинке.


Ещё ровно год - и сюда я, конечно, вернусь.
Здесь главный роман напишу и прочту наизусть.
По ночам редко сплю, тебе верность душою храня.
Старый мой дом, ты пригрел от рожденья меня.


    Облепиха янтарём осветила старый дом,
    На тропу летят, летят снежинки...
    Старый дом, вишнёвый сад,
    Нежных яблонь стройный ряд,
    Да в углу притих листок на паутинке.

---------------------------------------

Альбом "Запах черной смородины"