Кулверстукас - 34

Альтаф Гюльахмедов
''Кулверстукас и Реквием по Лягушке Ц''

***

К сожалению на Болоте не было библиотеки и о сказке про Ивана Ц Лягушка Ц узнала только тогда когда на краю болота появился молодой человек в дурацком головном уборе.

-Здравствуй...те. - сказал он, смущенно переминаясь с ноги на ногу.

Ляушка Ц. смерила его с ног до головы деланно-равнодушным взглядом и промолчала.

-Тут вот какое дело... - продолжил прокашлявшись молодой человек. Похоже он не решался продолжить.

-Вы понимаете... это долго объяснять и вряд ли вы мне поверите в-общем-то.

-Попробуйте! Все-таки! - издевательским тоном ответила ему наконец Лягушка.
Молодой человек набрал полную грудь воздуха и шумно выдохнул.

- История в-общем-то действительно дурацкая!

Лягушка ждала помаргивая огромными глазами.

- Я должен выстрелить в вас и вы должны взять в рот стрелу!

-ЧТО?!!!!

Царевич замахал руками.

-Не бойтесь... я не попаду в вас... это совсем не то что вы думаете и совсем не страшно... это просто сказка, если вы еще не знаете! Вот смотрите!

Он показал ей стрелу.

Глаза лягушки стали еще больше. От возмущения она надулась и покраснела.

- Мне брать это в рот?!!

-Ну прошу вас!!! - царевич встал на колени и приложил руки к сердцу. - Поверьте - все будет хорошо!!! Ну, прошу вас!!! Возьмите!!!

-Нет!!! - прошипела Лягушка Ц. - С какой стати?!!! Стреляйте в меня если хотите воспользоваться своим правом сильного, но вы не добьетесь моего на это согласия!!!

-Что я садист что ли?!!

-Ну пожалуйста! - продолжал просить Царевич и протягивал стрелу к Лягушке. - Умоляю!!!

-Нет и еще раз нет!!!

Так он и ушел ни с чем... после того на болото еще много раз приходили царевичи да боярские князья и все пытались уговорить ее согласиться и показывали стрелы разного размера, но она была непреклонна. Последним пришел старенький Кащей без стрелы, но с волшебным яйцом, но она и тут осталась верна самой себе.

Время шло, болото расширилось, и тропинка потенциальных царевичей заросла и затянулась мхом и паутиной.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.