Челябинский метеорит - прикрытие

Simfonic
Эта версия несостоятельна, поскольку не подтверждается фактами физических явлений!
Тем не менее оставляю версию как художественное произведение. Готовится к публикации третья версия.
-------

Эта версия появилась у меня 17 Февраля 2013.
Внимательно просмотрев видеоматериалы, я выдвинул своё объяснение происходящего.
С метеоритом к Земле приближались, по крайней мере, два НЛО. Более крупное НЛО на превышающей скорости достигло метеорита с хвоста, выудило оттуда два маленьких НЛО, и все три объекта удалились.

Какие объекты прикрывались метеоритом и зачем, остаётся, как говорится, за кадром. Это могли быть НЛО, дружественные настигшему объекту, - в таком случае, он их встретил. Также это могли быть НЛО, пытавшиеся несанкционированно преодолеть атмосферу Земли под прикрытием метеорита, и их задержал патруль.

Не исключён вариант аварии и спасательной миссии.
Присутствует ещё один объект, который может быть четвёртым подбитым НЛО или куском метеорита. Объяснение по этому 4-му(кроме метеорита) объекту требует более детального анализа.

Чем же служил метеорит, если он вообще был!? Либо за ним пытались скрыться НЛО, либо они тащили его в своих целях. В таком случае, эту глыбу стоит рассмотреть подробней, если удастся найти.

Считаю целесообразным сравнить хронологию видео и звука с хронологией сейсмодатчиков данного региона, что бы выяснить сколько было ударов о Землю и какой силы.

Фото, подтверждающие версию "прикрытие", будут выложены позже.

http://www.youtube.com/watch?v=PhCrjQ_ELBw - предварительное видео

Сегодняшнее изучение материалов по "Челябинскому метеориту" привело меня к выводам о несостоятельности моей прежней теории. Моя рабочая версия по "Челябинскому метеориту" сегодня 19 Февраля 2013 г. выглядит так, что я пока не решаюсь её озвучивать. Решился и опубликовал - http://www.proza.ru/2013/02/20/2585