голубой трамвай и Пиаф

Солнцева Ангелина
мне приснился дивный сон... я была голубой девочкой-балериной с очень длинными и красивыми пальцами и гибкими запястьями...я танцевала на главной площади любимого города... Лемберга ли, Ивана-Франковска или Парижа...да-да! не смейтесь! спутать их очень просто! ведь там всегда тепло  и цветут цветы, а на улицах люди улыбаются добрыми, а не вежливыми улыбками, ходят красивые девушки с цветами, прохожие всегда отзывчивы и милы и ты чувствуешь себя как дома, растворяясь в этом тихом и милом городе, который в моем сне наводнила музыка Эдит Пиаф, еще маленькой девочки без тени косметики, но уже с восхитительной  хрипотцой. и музыка гремит победоносным маршем жизни и каждого окна с разноцветными, легкими как весенние облачка занавесками и девочки швыряют свои цветы в петлицы кавалерам, снимающим перед ними шляпы в почтительном приветствии... а я одна и не одинока легко парю со своими танцевальными па в фонтане и через площадь и над весенними верандами городских кафе, где витает запах земляничного вина и крепкого кофе...и мне улыбаются прохожие, представители власти уступают дорогу и я парю над городом, за вон тем голубым трамваем, который везет детишек к морю, а вокруг голубая площадь, где по-детски мило изображено все это в приятном голубом цвете платья девочки-гимназистки с выбившимся из-под беретика непослушным локоном... музыка кружит по главном площади моего сказочного города, где время остановилось и всегда весна и в королевском парке уже расцвели душистые тюльпаны.а голубая площадь кружит и кружит сквозь время и без забот, голубой трамвай едет с ветерком, балерина танцует, кавалеры и дамы улыбаются и вокруг фонтана множество тюльпанов для влюбленных сердец...

а теперь о главном - я ищу художника с сердцем, можно и без рук, который под эту божественную пташку Пиаф нарисует мой голубой трамвайчик, чтоб все влюбленные обнялись и детки уехали к морю.желательно, чтоб он рисовал не хуже художников с Мон-Мартра, в чьем творчестве все креативные графити Парижа. откройте прямо сейчас форточку и бумажным самолетиком пошлите эту весточку ему, пусть она облетит весь шар земной и приземлится у его ног и я его все жду с горячим кофе и жгучей музыкой! приходи поскорее, будем рисовать мечты!