Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 15

Захар-Егорыч
Девушка Катечка с очень красивыми белыми зубами абсолютно всё находит смешным …


Девушка Катечка выписывает газеты для того , чтобы сэкономить на туалетной бумаге …


Студентка Катечка нашла очень удачное место для шпаргалки и кончила с отличием прямо на экзамене …


Катечка ! Запомни , что самый уникальный и лучший секс - это секс , после которого покурить выходят даже все твои соседи ...


Катечка ! Не будь унылым говном , лучше будь озорной какашечкой !


Катечка ! Если ты все ещё считаешь , что 1 рубль - это не деньги ? Просто попробуй заплатить водителю маршрутки на один  рубль меньше !


- Катечка , а чего ты чего такая  нервная ? Живность бы какую завела , котейку например , говорят  стресс снимает очень хорошо !
Проходит месяц :
- А знаешь , Светочка , мне твой совет помог … вот прихожу я злющая и нервная , а если кота как следует попинаю  и вроде как-то легче сразу  становится )))


Вот уже несколько дней идет дождь , у Серёжиной супруги Катечки случилась страшная депрессия , она стоит и постоянно смотрит в окно их загородного дома …  если и дальше будет идти дождь , то наверное придётся запустить её во внутрь !


- Катечка , а давай поиграем в ролевые игры ?
- Серёжа , это как ?
- Ну вот представь , как будто ты - Красная шапочка , а я - серый голодный Волк !
- Класс , давай !!!
- Ну тогда иди и напеки для начала пирожки ...


- Катечка , а ты не сильно обидишься , если я тебе кое-что скажу ?
- Ну говори уже , Серёжа , не тяни !
- Эта кофточка тебя очень полнит …
- Я её сейчас сниму !!!
- О боже , а как этот лифчик тебя полнит , снимай же его скорей !


- Серёжь , а у меня вдруг стали выпадать волосы …
- О как , Катечка , и даже они с тобой жить устали !


- Серёжа , я беременна !
- Катечка , а я ведь сразу понял , что в тебе что-то есть !


- Катечка , да если бы я знал что ты - девственница , я бы так не спешил …
- Серёженька , а если бы ты так не спешил , я бы успела снять колготки !


- Серёжа , если ты любишь меня , то люби и мои недостатки !
- Катечка , а может всё-таки мандавошек вытравим ?


- Бедный Серёжа ! Он уже в седьмой раз за месяц попадает в токсикологическое отделение нашей больницы !
- Всё элементарно , ведь у него жена Катечка учится готовить …


Серёжа когда хотел серьёзно сэкономить в ресторане , то вручая меню Катечке всегда говорил :
- Ну что , толстуха моя , давай заказывай !


Разговор Катечки с подругой :
- Блиииин  , Серёжка - такой классный ! Он оказывается ещё и музыкант !
- Опачки , а с чего ты это взяла ?
- Он мне сказал , что завтра на кожаной флейте научит играть !


- Катечка , да Вы с Серёжей очень хорошо смотритесь вместе !
- Светик , а мы ещё и потрахиваемся недурственно …


- Светочка , представляешь , я за всю свою жизнь рюмки водки не выпила !
- Что так , Катечка ?
- Да всё стаканами люблю …


- Катечка , я вижу что твоя машинка постоянно стоит у подъезда , ты что , никуда не ездишь , уж не сломалась ли она ?
- Да нет , Светочка , ты понимаешь , я так хорошо её запарковала , теперь боюсь , что если я уеду , то кто-то это место обязательно займет !


Катечка в  магазине :
- Здраствуйте , мой муж вчера в вашем магазине купил мне в подарок кухонный набор , но в нём почему-то не хватает скалки !
- Так он сам её не взял !