Мое терпение

Екатерина Бедулина
Нет, я, конечно же не спорю
О тех чувствах, о том весомом дне,
И то, что я держу в душе, я скрою...
зачем тебе все знать, знать обо мне...

Мне грустно и немного так тоскливо,
На расстоянии любить? Всё это ерунда...
И ты поддерживаешь, ты, всё так красиво...
Но... Смогу ли ждать тебя еще года...

Терплю, ночами просыпаюсь,
И вновь болит моя рука...
В любви твоей опять купаюсь...
Но это так, слегка... Слегка...

Я знаю, ты хотел бы тоже...
Ко мне прийти и все сказать...
И подарить мне эти розы...
Любимою своей назвать...

Просить прощение не привыкла,
Прощать обиды, да, уже...
Простила, как тогда, обычно...
На том начальном рубеже...

Хочу увидеться с тобою,
О, мой сердечный аноним...
Чтоб расцвела тогда душою...
Ответить: "Это нам дано одним"...

18 февраля, 2013г.              11:37.