Мечта о тебе...

Екатерина Бедулина
Я знаю каждое мгновение,
Той мимолетной суеты...
Я знаю это отступление,
Я знаю верность пустоты...

Я знаю каждый вздох и чувство,
Я знаю эти гаммы все...
Я знаю, эту тонкость, чувтва,
Я помню, помню о тебе...

Я так мечтаю прикоснуться
К твоих родным опять рукам...
Мечтаю в прошлое вернуться,
Мне жаль, мне очень жаль...

И Новый год... Мой День Рождения...
Одно желание на двоих...
И снова мучают сомнения...
Я вижу боль в глазах твоих...

Твои мучения, улыбки...
Я знаю, ты уже не тот...
Мечта о мальчике-парнишке...
Что лишь во снах моих живет...

Да, он другой, другой страны он,
И может счатье его в том,
Что этот адрес -- не привычен,
Забудем скоро мы о нем...

И окунемся с головою
В признания боли и тоски...
И нас накроет с головю...
Одно касание руки...

И ты приедишь, знаю точно...
Ты вынужден мне все сказать,
Ты сделал это не нарочно...
Ты сразу ведь не смог понять...

Ты резал мне все эти чувства,
ты резал меня с каждым днем,
Ты знал, что с каждым днем мне лучше...
Мы не вдвоем, мы не вдвоем...

Я прикосаюсь к твоим нервам,
Чтобы сказать тебе ЛЮБЛЮ,
Ты будешь первым... Первым... Первым...
Исполнив ту мою мечту....

22:34.