Ноша

Ольга Тимохина
Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша — добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть Я.
Я несу пакетик. (с)

Все просто.
У каждого своя ноша. У каждого своя дорога с этой ношей. У каждого своя ответственность за эту ношу.
Мы не можем взять чужую ношу и не можем отдать свою.
Мы несем то, что можем нести. И если моя ноша Любовь - я никогда не возьму ответственность за Разрушение. Это не мой пакетик.

Вы заглядывали в свою ношу? Вы знаете, что несете? Вам тяжело? Вы хотели бы поменяться? Или взять чью-то ношу на себя?
Так просто ответить на эти вопросы. Так сложно понять ответ.
Мы ищем несправедливость в распределении ноши, мы пытаемся обмануть судьбу, друзей, родных, себя, в конце концов.
Но в итоге снова и снова берем именно свой пакетик. И несем дальше. Время отдыха заканчивается, жизнь не останавливается. Ноша становится легче, привычнее, ее уже почти не замечаешь, она становится частью тебя. Время смягчает острые углы вопросов и уже совсем не хочется слышать ответы.
Мы несем свою ношу. Пока не приходит время остановиться.
 
Не бросайте пакетик. Другому его не поднять. Давайте беречь друг друга.
Мы все несем одно и тоже – нашу жизнь. Не уроните.