Судовой журнал Шкипера - 4

Альтаф Гюльахмедов
Судовой журнал Шкипера - 4

***

Король Джулиан... танцуя и подпрыгивая.

- Нет красивее, могущественнее, лемуролюбивее и сильнее меня - Великого Короля...

- Джулиана!!! - пропищал Малыш Морт.

Джулиан.

- Не перебивай!!! Ну, вот... опять придется начать с самого начала!

Нет красивее, могущественнее, лемуролюбивее и сильнее меня - Великого Ко...

Ближайшим к вольеру лемуров был слоновий загон. Толстый африканский слон Магараджа, прислушавшись к крикам Джулиана, подошел почти к разделительному барьеру и молча навалил кучу отходов жизнедеятельности.

Морт и Морис вскрикнули от ужаса... Король перестал прыгать.

Не веря своим глазам, он подошел поближе...

- ЧТО?!!! Ты хочешь сказать этим, что я... что лемуры ниже тебя... что мы... что я.

Рассвирепев, он крикнул звонким голосом, говорящим о его крайне возбужденном состоянии и ущемленном себялюбии.

- К барьеру, Ушастик! Я покажу тебе, что такое Лемуры!!!

С этими словами он повернулся и присел... напрягся.

- Ну, как?!! - спросил он у Мориса.

Морис отвел глаза. Морт повесил нос.

Джулиан еще немного постарался.

Позади послышался смех... это смеялись слоны.

- Тащите бананы! - скомандовал Джулиан. - Мы не можем отступать... вернее не хотим и не будем, потому что с другой стороны у нас Крокодилье Озеро.

Морт и Морис срочно стали подтаскивать боеприпасы... Морис даже договорился с гориллами и шимпанзе о долгосрочной аренде их запасов продовольствия.

Джулиан, не отвлекаясь ни на что, сражался и продолжал борьбу, постоянно уточняя у Мориса, как там дела?

Морис озабоченно качал головой... получалось, что дела не очень.

Малыш Морт иногда восхищенно вскрикивал, но потом опять грустнел. Слоны пошли по своим делам... спустилась ночь.

Морт и Морис меткими бросками камушков уничтожили осветительные фонари и под покровом ночи помогли Джулиану. Джулиан шатался от усталости и сквозь бред шептал

- Не надо, друзья мои... я сам... оставьте меня... я сам!!!

К утру куча была уже в одну треть кучи противника, но заканчивались боеприпасы... к тому же встала еще одна проблема - Короля Джулиана приходилось теперь держать над кучей.

- Все для победы!!! - шептал изнемогающий Джулиан и напрягался из последних сил.

Ничто уже не могло отвлечь героев от их борьбы....


Шкипер
- Ковальский, как вы думаете... они вспомнят когда-нибудь об эволюции или так и будут соревноваться с Магараджей?