странные люди, 2-я часть

Константин Зуев
,   ...    И тут выходит на сцену жизни - СТРАХ; всепоглощающий,ужасный, убивающий наповал
при одной только мысли о смерти.  И вообще..  Как могут жить люди зная заранее,что они смертны? Придет время и придеться покинуть этот мир и куда-то исчезнуть..
    Исчезнуть ли???  Дух ( или частица Бога ),вложенный в нас  - ЭТО И ЕСТЬ МЫ!  Все остальное - чисто биологическая субстанция,выполняющяя животные функции.
  Для свободного (светлого ) духа тело - тюрьма. Действия и мысли тела,ни есть действия
 духа.  Мы отдельны! Нас связывает только реальность: тело стареет и умирает в бездействии,
 мы же переходим в другую ркальность,  Кто-то, очень давно, это знал и, с помощью религий,
исказил этот факт в свою пользу,сделав нас РАБАМИ РЕАЛЬНОСТИ!
   Смерть является частью жизни ,если бы ее не было,то нам бы чего - то не хватало...
 другой Мир не зависим от прописных канонов церкви.   ОН  ДРУГОЙ!  ОН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ!..
 Эти миры настолько многообразны,насколько сильно наше воображение.
  МЫ ВЕЧНЫ! Смена реальности всегда таит в себе страх неизведанного...
   .....И, вдруг ,какая - то сила выкинула меня с дивана и потащила к двери. Повернув замок
 и при открыв дверь я ,сразу же,ощутил леденящий холод... В открывющийся проем я сначала увидел чье-то темное плечо,затем голову и ..глаза... О..эти глаза..Полные мрака
и ужаса,плескавшихся в них, они смотрели на меня, пронзая насквозь.
  В НИХ БЫЛ КОСМОС!..  Сзади маячил еще какой-то силуэт,который все время то распадался накакие-то фрагменты,то собирался вновь,видимо не имея сил удержать
 фигуру.....  И МОЛЧАНИЕ,.....
                продолжение следует...
   17.02.13.