Броня

Мадам Вишня
Одевала я в броню
Душу нежную свою.
Прятала её изъяны,
Нежно врачевала раны.

В той броне – цинизм и скука.
Трезвость, ум, жизни наука,
Из обид её сковала,
И печалью укрепляла.

Из обманов и подстав,
Сшила ей правый рукав.
Левый  сшила из измен,
В пояс вставила предательство,
Это укрепило качество.
В воротник вплела корысть,
Сразу ниточки нашлись.

Одевала я в броню
Душу грешную свою,
Из обид её сплетала,
Равнодушие добавляла,
И слезами укрепляла.

Та броня с тех пор со мной.
Я за ней как за стеной.
За стеною от обид,
От любви та бронь стоит.

Но болит моя душа,
Бронь, хотя и хороша.
Тяжела, душа в ней стонет,
Счастья просит, жесткость гонит.
И в броне душа томится,
Словно в клеточке жар – птица.
Хочет птица улететь,
А душу мечтает петь.

Ведь броня ей не нужна.
Если светлая она.
Пробиваясь,как росток,
Зацветает в ней цветок,
Хочет нежностью раскрыться,
И броня вся растворится....