Самообольщение - опасная грань!

Николай Морозов 3
Мне как и всем часто снятся сны, а когда их вспоминаю, то в большинстве случаях - нагромождение разных событий. Иногда сны: чёткие, связанные логикой, что кажется прожил их на яву - такие особенно впечатываются в память. В них даже незначительная мелочь способная держать в напряжении всё(!) увиденное мной!

И как-то раз, Я поймал себя на мысли, что подобные видения являются не восне, а на яву! - От такого открытия мне стало не по себе! И Я нашёл причину, из-за которой сливалась грань с явью. Сейчас пытаюсь осознать! А перекладывая на эпистолярную основу, становится возможным построить цепочку данного явления.

- Она приходит всегда, когда моё мышление испытывает наибольшую нагрузку и, не прерываясь случается яркая вспышка, о которой вспоминаю когда мой мозг освобождён от концентрационного мышления, по этой причине не было возможности осознанно зафиксировать этот момент. В результате вынужден (с робкой уверенностью) считать увиденное - ночным сном. - И вот, возможно от частых параллельных вспышках, мне удавалось удерживать боковым вниманием обычные, но не повторяемые картины.
             
                ОДНА ИЗ НИХ:
Состоит из рутинного быта: состоящая из четырёх человек и, подробности окружающей ИХ обстановки. Совокупность всего увиденного мной, дала возможность распознать способность творческих людей, а в данный момент - ХУДОЖНИКОВ, ибо картина заставила вдуматься, так как увиденное цепко удерживалась не приметными мелочами.

- В просторной комнате, бревенчатого одноэтажного дома, большой обеденный стол, за ним сидят, друг против друга, двое мужчин. Обед по всей видимости закончился, так как женщина начала собирать посуду, - была ещё девочка лет пяти, одним словом, самая заурядная ситуация человеческого быта. НЕУЛОВИМЫЙ МОМЕНТ ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ПОЖАЛЕТЬ СЕБЯ В ТОМ, ЧТО я НЕ ХУДОЖНИК!

Лидер всей обстановки был в белой рубахе с закатанными рукавами, он сидел навалившись спиной на спинку стула. Сам он полный, лицо овальное - объёмная лысина подчёркивала широкую, добрую натуру. В правой руке - хлебный нож с круглым кончиком лезвия, которым пытался поддеть хлебную крошку. Скатерть под ножом образовала волну - поднимая на свой гребень объект - ничего не значащего для внимания (крошку), и вот-вот должна соскользнуть на кончик ножа.
- Лицо сидящего было повёрнуто так, чтоб боковым зрением наблюдать за собеседником: левая рука висела - держась кончиками пальцев за край стола, но была в механическом напряжении т.е. самый последний момент покоя и, казалось: сейчас она встрепенётся своей независимостью и смахнёт, с потеющего черепа назойливую муху.

Второй мужчина был иного характера: одежда состояла из тёмных тонов, худощавого телосложения, да и вообще представлял собой оголённый нерв. Лицом - ничем запоминающимся не было, словно всю нагрузку Его лица несла внешняя фактура тела. Волосы тёмно русые, жирные. С правой стороны над ухом были всклокоченные, словно всей пятернёй своей руки искал решение трудного вопроса, и, вот действительно нашёл! В глубине своего сознания остро почувствовал праведность своего решения! Это чувство резко подняло со стула. Стул оторвался передними ножками от пола и, замер в мёртвой точке своего равновесия. Нервное тело мужчины наклонилось над столом к собеседнику. Загибая пальцы (очевидно что-то перечисляя) жарко доказывал свои расчёты. Это Я понял из того, что на столе лежала стопка бумаг с чертежами - втиснутая в пространство, между посудой, которая была раздвинута клином из двух рук.

Осмысливая подробности, моё внимание привлекла мелкая рябь в чашках с остатками чая, и в тарелках с остатками супа. - Такое явление наблюдается при землетрясениях, но по скольку присутствующие беспокойства не проявляли, то моё внимание переключилось на женщину. Она собирала посуду. Глаза Её были устремлены на девочку, которая забралась на сундук, стоявший за спиной, сидящего за столом крупного мужчины. Девочка пытается хлопком ладошек поймать назойливую муху. Лицо Её светилось азартом, и по видимому многое девочке прощалось, ибо женщина застыла с ласковой укоризной на лице, ожидая развязку между девочкой и мухой.

- На этом месте Я бы закончил описание увиденного мной чужой быт, но волнение жидкости в посуде заставило искать её происхождение. Для этого снова пришлось окинуть, по памяти, всё пространство большой комнаты. Сразу же обратил внимание на большие окна. В одном была видна улица и конец железнодорожного состава - Я понял, что рябь в посуде от проходящего, рядом с домом, товарного поезда.

- Наступившее удовлетворение, от раскрытой загадки, вновь сменилось незнакомым беспокойством, ибо всё увиденное невозможно видеть с обычной позиции даже художника: ни крошки с ножом, ни волнения в посуде, - так как первое было закрыто с груженной посудой, а второе; из-за высоких фарфоровых тарелок!
Возможность, всё это видеть только с верхней точки данной комнаты. - И опять, моё любопытство заставило искать (свою засаду) точку наблюдения. - Напрягая зрительную память! - Обзор начал с самого дальнего угла. Передвигаясь по знакомым деталям - приближался к месту своего наблюдения. 
И вот, тревожная догадка подсказала, что моё место среди икон, - а светлый, ровный огонёк лампадки, окончательно развеял мои сомнения!

Если руководствоваться скоропалительными выводами, то выйдет, что Я, этим образом отмечен Богом! Но Я не питаю каких либо иллюзий на этот счёт - просто, подобное является всего лишь знак для осознания грани между сном и настоящей явью!