Кобелино

Олег Ворон
- Лечебница «Кобелино» приветствует Вас!
- Как хорошо, доктор, что я наконец до вас дозвонилась! Видите ли, мой кобель, больше никак не могу назвать, взбесился.
- Подождите, я записываю. Итак, у Вас кобель? И…он взбесился? В чём это выражается?
- Вот именно выражается, да ещё как! Слышите брешет, нечеловеческим голосом, из пасти пена идёт, глаза выпучил, сейчас линзы выпадут.
- У кобеля линзы!?  Он что, плохо видит?
- Что надо он хорошо видит! Повела его тут прогуливать, так он на всех блондинок оборачивается.
- Вы, наверное, имели в виду на сук?
- Вот именно, я их так бы и назвала. Прямо готов их облизать! Такую стойку на них делает.
- А что, ещё территорию метит?
- Ещё как, когда пива напьётся!
- Вы ему пиво даёте?!
- Попробуйте не дать! Покусает!
- Вот собака!
- Не то слово.
- Это ещё что. Вот вчера пива выпил, закурил и побежал смотреть собачьи бега.
- Он ещё и курит!? Подождите, пьет -  у животных бывает. Но чтобы кобель курил!
- Да в нашем подъезде все кобели курят, а в двадцать седьмой так вообще трубку курит.
- Вязка давно была?
- Это как?
- Ну, это когда кобель приходит на предмет знакомства с сучкой, то есть на случку.
- Была такая случка! Я этой сучке показала случку! Теперь у неё глаза в кучку.
- А что у него за порода?
- Да кто его знает.
- Ну, морда какая?
- Тупая.
- Ну вот! Значит или боксер или...
- Точно боксер, он в молодости в боях участвовал!
- Уши какие? Висячие, стоячие?
- Одно висит — это его другой боксер потрепал, другое не слышит.
- Какая у него шерсть. Он длинношерстный или короткошерстный?
- Местами так, местами эдак, а вообще, шерсть сыпется, а на голове плешь.
- Нос холодный, мокрый или горячий, сухой?
- Вот сейчас я бы не хотела это проверять, но визуально могу сказать, он у него красный.
- Какие команды выполняет?
- В основном «Жрать».
- Ну, а такие как «рядом», «стоять»?
- Что вы, разве что лапу подает.
- У кобеля что нибудь купировано?
- Что Вы имеете в виду?
- Ну уши там, хвост, вообще, что нибудь отрезали?
- Да нет, но мысль хорошая.
- Вы знаете, если кое-что кобелю «отчекрыжить», ну вы понимаете, то они становятся более добрыми и ласковыми.
- Ласковыми говорите!
- Несомненно! Я вам даже посоветую специалиста. Пишите адрес: Ветлечебница «Кобелино»...
- Как ветлечебница?! А я вам про мужа полчаса распинаюсь. Впрочем, диктуйте адрес специалиста.