глава 3. Самсон

Александр Михельман
– Ай, вэй, приятно поговорить с умным человеком, клянусь моей бабушкой Сарой вы не такой уж глупый человек, каковым кажетесь на первый взгляд, господин рыцарь, – похвалил свин, – с вами приятно иметь дело. Вы таки сразу ухватили самую суть. Предлагаю для начала познакомиться. Меня, если вы ещё не поняли, зовут Самсон, а могу я услышать ваше имя?


– Фердинанд, – хмыкнул де Кибастос, – между прочим, я граф…


– Простите, уважаемый, но нам, свиньям, это некоторым образом, по барабану. Что смерд, что граф, все вы любите ветчинку.


– А мне не по барабану! – разозлился Фердинанд, – отныне будешь говорить: «Ваша ми-лость»!


– Ещё раз прошу прощение, достопочтенный граф, но я некоторым образом вообще говорить не буду. Только в редких случаях.


– Это почему?


– Ай, вэй, вы меня разочаровываете, попробуйте хоть раз в жизни поработать головой. Потому что мне открывать ротик опасно. Времена таки непростые, не мне вам рассказывать. Кругом дикость и суеверие. Вы таки хотите, чтобы из нас двоих сделали жаркое достопочтенные палачи инквизиции, чтобы они долго жили и умерли в один день? Нет? И я таки не хочу. Поэтому говорить я буду редко, но метко. А сейчас не будете ли вы столь любезны, чтобы вывести меня из этого мерзкого обиталища! Хватит! Натерпелся!


– Как же я тебя выведу? Хозяйке за тебя заплатить придется, а у меня ни одной монетки нет.


– Ай вэй, слушайте сюда и не портите себе нервы размышлениями, это занятие не про вас, – Самсон подмигнул графу, – есть у меня мысль и я её думаю и если вы не будете вести себя, как поц, наш гешефт выгорит, и мы будем  купаться в деньгах, как мои хрюкающие родичи в грязи…
               

***


Торговка испугано дернулась, когда сэр рыцарь крепко ухватил ее за шиворот и зашипел:


– Попалась, ведьма! Как думаешь, сколько мне отвесят золотых, когда я сдам тебя инквизиции?


- Что такое, причём здесь инквизиция, что я натворила? – возопила женщина.


- Посмотрите на эту мерзавку, она ещё спрашивает! – зашипел Фердинанд, - ты, негодница продала душу Дьяволу, уж не знаю в обмен на какую награду, вселила в кабана своего целую ораву бесов, а после испугалась, что тебя поймают и сожгут на костре, как ты того заслуживаешь, впрочем,  и попросила меня, рыцаря, чтобы я своим чистым кинжалом прервал жизнь твари нечестивой. Но, я раскрыл твои козни и теперь покончу с тобой!


- Граф, господин мой, да ты никак белены объелся, какие бесы, какой Дьявол? – торговка упёрла руки в боки, - я так поняла, что ты не управился с моим заданием, не убил кабанчика, а теперь хочешь у меня денег выманить?


- Ах, так, вот доказательство твоего преступления, - возопил Фердинанд, - Самсонир, раб мой, внемли моему приказу, именем Божьим велю тебе явиться передо мной!


Из хлева на негнущихся ногах и с вытаращенными глазами появился Самсон. Из пасти слюна капает, пятачок в чём-то подозрительно красном вымазан, на каждом боку начертано по кресту.


- Самсонир, скажи мне, кто ты таков и откуда явился, - приказал рыцарь и взмахнул кин-жалом.


- Я есть Самсонир, - жутким замогильным голосом произнёс свин, - я вселился в тело это-го нечистого животного по приказу самого Князя тьмы во имя договора. Эта женщина должна заманивать в дом свой честных людей, дабы я с другими собратьями моими все-лялись в их тела, склоняли людей к злу, а потом губили.


- И сколько вас там, в теле нечистого животного? – вопрошал де Кибастос.


- Имя нам легион, - провыл Самсонир.


- Где-то я эту историю уже слышала, - только и смогла произнести торговка, - это, это какой-то трюк?


- Ну, трюк это или не трюк, вы, достопочтенная, таки будете объяснять другим людям и в другом месте, - Самсон хрюкнул, - а пока у нас есть к вам интересное предложение, от которого вы некоторым образом не сможете отказаться. Если не желаете, конечно, познать на собственной шкуре, что чувствует окорок в печке.


- Говоря проще, женщина, если не хочешь пообщаться с агентами инквизиции, ты отдашь мне кабана, - заявил Фердинанд.


- Да чтобы вам в аду гореть, рыцарь де Кибастос, - торговка скомкала свой передник и швырнула на землю, - будь проклят тот момент, когда я надумала попросить вас о помощи!

Продолжение следует....