Жила дама рассеянная

Беатрикс
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
С Маршак

Когда Маршак писал это стихотворение, видимо, рассеянными были только мужчины. Но эволюция и женщин ввела в этот дружный отряд.
Позвонила мне знакомая и потребовала, чтобы  мчалась я к ней пулей, мол, дочка приехала из Англии и навезла много-много сама посмотришь. Знакомая дачница, как и я и зимой тоже набирает лишние кг, но дочери, которая живёт в Англии, в этом не признаётся и та везёт одежду, в которую мать влезает с горестным визгом. Я объёмом поменьше, меряю без визга, но тряпке не мои, с рюшечками и глубокими декольте. Но бежать нужно, я отзывчивая и рассеянная.

В Словакии есть любимый  магазин, там дорогая фирменная обувь и пока группа гуляет по супермаркетам, я бегу именно в этот магазин. Муж снисходительно сопровождает меня. Десять лет я каждый год исправно получала пару новых кроссовок или ботинок, или сапожки, а однажды, примерив замшевые ботинки и идя на кассу, мы получили сюрпрайз, кассир показала жестом на ноги мужа, прям, как у Атоса, 39 размер и пояснила, что вторая пара бонусом идёт за символический евро. Так мы стали владельцами классной обуви. Ботинки разные по цвету и почти одного размера, я купила себе 38 р, чтобы носить с белыми махровыми носками, толстыми и тёплыми.

Дома, в холле муж ставит свои ботики не рядом с моими, а по обе стороны. Я ворчу, мою подошвы и расставляю правильно. Ну а тут по звонку помчалась к знакомой и не глянула, что обуваю. Пока мы примерялись, пришла дочка и стала хохотать. У порога стояли два разноцветных шуза.