Пятая планета

Галина Римская
МЕЛОДИЯ НОЧИ - САКСОФОН (релакс)
http://www.youtube.com/watch?v=D47TuqBKth8


Благодарю за искорку вдохновения Александра Булынко:
http://www.stihi.ru/2012/03/25/362



Как уснуть? Чарует страстный саксофон,
Тайны нет – и он в звезду одну влюблён.
Пел в саду для нас, под сильный звездопад,
Заплетая в звуки звёздный аромат.

Друг-философ мой, что видишь ты в ночи?
Тайны мира иль от счастия ключи?
Предлагаешь совершить нам променад,
Посетить Луну, волшебный чудо-сад.

Что ж, летим к тебе, проказница Луна!
Там, где не видна вторая сторона, –
Город?... был давно, поэтами воспет…
Пыльной бурей занесло последний след.

Звёздный вихрь мои слезинки разбросал,
И горошинкой куда-нибудь попал.
Юная Венера, Меркурий и Нептун,
Марс, Уран, Плутон, Юпитер и Сатурн –

Россыпью алмазной нас к себе зовут,
Злато обещают, но скорее, врут.
Я б Юпитеру поверила ещё,
Только знаю точно: счастье – не моё.

Друг любимый, вспомни, где ты раньше жил,
И со мной, подругой, очень счастлив был.
С детства снится нам с тобою тот же сон –
В Космос улетел  с орбиты Фаэтон.

О, сенсация, Планету 5 нашли,
Внеземные к нам прибудут корабли.
Эту тайну знаем только мы вдвоём:
Фаэтон… ведь мы с тобой там и живём…

16.02.2013