Шахматы

Оксана Лесли
                ШАХМАТЫ
                ( к серии моих миниатюр  РУССКИЕ В АМЕРИКЕ)
Все нормальные родители любят хвастаться своими детьми.  Ведь если дети хорошо учатся – это наша заслуга. Значит, мы сами не дураки, вовремя не запустили их учебу, смогли разобраться в домашней работе.  Если дети ходят в секции, значит, мы, родители, такие классные, у нас деньги на это есть!

Ну, и я тоже люблю похвастаться, что мои дети ходили на теннис, а сейчас мы переключились на карате.  В бассейн ходим, разумеется, у нас членство в фитнес клуб.  Плавают, ныряют, без проблем!  В классах с математическим уклоном занимаются! 

На днях в американской библиотеке увидела объявление – "бесплатно!  Раз в неделю! Шахматный клуб!  Учим играть в шахматы!" 

Я лично не умею играть в шахматы.  А как будет здорово, если детей туда определить!  Записываю их в шахматный клуб.  И вот день настал.  Прошу всех собраться и прыгнуть в машину – у вас сегодня шахматный клуб.

А они  взяли и не поехали, умники!  Видите ли, они уже УМЕЮТ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ!  ИХ КОМПЬЮТЕР НАУЧИЛ!  ИМ В ШАХМАТЫ ИГРАТЬ НЕИНТЕРЕСНО! 

Ну ладно, это называется у американцев – «проиграть битву, но выиграть войну».  Если бы я не купила им компьютер и не подключила к нему интернет, фиг бы они научились в шахматы играть с компьютером! 

Я – молодец!  (Себя не похвалишь, ходишь как оплеванный).