Иллюзия ума

Нестор Магомадов
Почему людям все прекрасное и не прекрасное надоедает , это самое главное чего человек должен бояться.
Ведь это чувство меня и портило,
Портило года моей жизни,
Делало их пустыми.
Теперь я знаю как можно  найти
То, о чем ты мечтал всю свою жизнь .
То, о чем ты думал когда тебе было плохо и хорошо
Ту самую долгожданную любовь.
Я научился смотреть в глаза и знать что у человека на уме
Я не знаю куда мне смотреть и что делать что бы добраться до сердца
Ведь это важнее всего
Знаю и понимаю что я иду вперед
И знаю что дойду до цели
И сердца путь будет для меня открыт всегда.
Это будет новое поколение человечества , человека без зла в полном смысле этого слова. Это будет чудо.
Людям нужен человек который станет примером всего человечества
 Только это спасет людей и накажет не людей
 Но даже им будет предоставлен в лучшем виде шанс
На исправление
Я не буду писать про то что будет с  людьми которые пойдут не по пути
 Они не достойны даже этого
В моей речи мало будет слов про не людей
Они не достойны этого
Мы все будем счастливы вместе.
Почему я говорю много про себя ? Подумаете вы!
Я вам отвечу : что бы вы знали кто пишет.
Это бред скажите вы взглянув друг на друга а один из вас в любом случае поверит хоть и не признает этого.
А таких будет достаточно что бы
убедить в этом весь мир.
Тогда люди поймут что они ошибались, долго ошибались.
Я знаю что мир стремится к деньгам и потом к власти
И стремится он к этому не для того чтобы всем было хорошо
А что бы ему одному было хорошо в первую очередь
А потом и другим
Но ему должно быть лучше всех
Ведь можно сделать так что бы всем было хорошо
Что бы ни один человек не чувствовал себя хуже другого
У человечества нет будущего
Если у них не будет веры в любовь
Если у них не будет стремления к миру
Люди очень близки к началу глобальных изменений
И близок
Человек который будет Способствовать этому
Который будет причиной всего этого
Один человек который изменит весь мир
Мир узнает его по поступкам
По желаниям
Добро и больше ничего
Любовь ко всему что он видит
И даже любовь ко всему что он не видит а может только представить
Ведь это так просто
Неужели люди сами не понимают этого
Почему им нужно чудо ?что бы они  поняли это
Ведь при виде чуда и самое бессердечное создание станет любить и делать добро
А чудо находится в ваших сердцах
Просто не каждый может увидеть это
Или не каждый хочет
Желания человека должны быть яркими и светлыми
И тогда они станут явными и сбудутся
История человечества и
История не людей
Существует две истории
История человека будет писаться дальше
А история не людей будет остановлена
И тогда не люди отбросят от себя
Частицу 'не'
Потому что у них не будет будущего
А будет только далекое прошлое
Эпоха добра придет к власти
И ею будет управлять Любовь.
Все мы люди
Нельзя об этом забывать
Каждый человек ошибается
Но я знаю что в каждом из них
Живет любовь и доброта
У кого то они очень близки
К сердцу а кого-то очень далеки
Мое желание изменить этот мир
В лучшую сторону
Приведет меня к правлению
Я открою людям глаза
Я открою им глаза
На тот глупый мир
В котором они живут
Я приведу их к пониманию
Человечества и смысла жизни
Люди увидят этот мир
Моими глазами
Услышат моими ушами
И почувствуют моим сердцем
И тогда человечество
Станет одним целым
Все люди будут
Вместе идти к цели
Одной и единственной
Быть счастливыми
И благодарить Бога
Даже за возможность
Быть счастливым
Счастье находится внутри
Все что нас радует идет изнутри
Собери все вокруг себя в одно
И вытащи себя оттуда
Стань прозрачным
Ты это все и ты же ничего