Американец по имени Тарас

Оксана Лесли
Мой сосед – совершенно седой американец сорока с хвостиком лет с украинским именем  Тарас. 

Русского языка он не знает, так как его отец-иммигрант ничего не сделал, чтобы его дети знали русский язык.

Живет Тарас в маленьком домике с мамой-пенсионеркой, работает электриком.  Раньше я думала, что только русские мужчины могут жить с мамами.  Вернее, я слышала про это по телевизору, уже находясь в Америке...

У Тараса нет и не было ни жены, ни детей. 

Когда все соседи- американцы готовятся ко сну,  Тарас выходит в передний двор, и вытаскивает огромный телескоп.

Мне он похвастался, что сам построил этот прибор, чтобы смотреть на звезды.  Астрономия – его хобби. 

Часто, выходя на прогулку вечером, я вижу Тараса около телескопа. 

Однажды я его спросила, не жалеет ли он, что у него нет ни жены, ни детей?

Тарас пожал плечами: «Нет, не жалею.  У моей сестры рано появился ребенок, мой племянник, и я давно понял – какая это суета.  Мне проще жить без суеты.  Я счастлив.  Никому не мешаю.  И у меня есть звезды.»