МОЙ ДАР

Оксана Лесли
                МОЙ ДАР
А на меня бывшая одноклассница обиделась. Двадцать лет спустя, так сказать.   Какая жалость!  Представляете, она в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ написала о том, что думает. Высказала, так сказать, свой личный взгляд на жизнь и людей. 

Мне этот взгляд показался неординарным, оригинальным, и я не могла не написать об этом рассказ!  В своем произведении ее имени я не упоминала, только ее профессию и взгляд на жизнь.  А одноклассница та рассказ мой прочла, и расстроилась, хотя  - это еще мягко сказано.
 
Она  в сердцах написала мне, что, я  - «бездарность» и умею «только языком чесать».

Конечно, я же на филфаке училась, как раз языком чесать у меня получается неплохо. 

А почему это я бездарность?  Если я ее довела до белого каления своим рассказом, то это уже ДАР.  Спасибо ей, за свежую пищу для моего творчества!

И вообще, я не понимаю, если вы себе позволяете говорить что-то, то почему я не могу это записать?  Вам стыдно за свои слова или я что-то не так поняла? Даже если я не так поняла, я что, не имею право, на свой взгляд?  Нестыковочка! 
  Друзья мои, я вас всех очень внимательно-превнимательно слушаю! Вы мне все интересны – любые!